AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Volvo

Volvo
140 (142,144)
Volvo
140 Kombi (145)


Volvo
164


Volvo
240 (P242,P244)


Volvo
240 Kombi (P245)


Volvo
260 (P262,P264)
Volvo
260 Coupe (P262)
Volvo
260 Kombi (P265)


Volvo
340-360 (343,345)


Volvo
340-360 (344)


Volvo
440 K (445)


Volvo
460
Volvo
480 E
Volvo
66


Volvo
66 Kombi


Volvo
740 (744)


Volvo
740 Kombi (745)


Volvo
760 (704,764)
Volvo
760 Kombi (704,765)
Volvo
780 Bertone


Volvo
850 (LS)


Volvo
850 Kombi (LW)


Volvo
940 (944)


Volvo
940 Kombi (945)
Volvo
960 (964)
Volvo
960 Kombi (965)


Volvo
C30


Volvo
C70 Convertible


Volvo
C70 Coupe


Volvo
C70 Coupe Cabrio II
Volvo
Laplander TGB 11
Volvo
Laplander TGB 13


Volvo
Laplander TGB 1314


Volvo
Laplander TGB 1315


Volvo
S40 (VS)


Volvo
S40 II
Volvo
S60
Volvo
S60 II


Volvo
S70


Volvo
S80 I


Volvo
S80 II


Volvo
S90
Volvo
V40 Cross Country
Volvo
V40 II


Volvo
V40 Kombi (VW)


Volvo
V50


Volvo
V60


Volvo
V70 I
Volvo
V70 II
Volvo
V70 III


Volvo
V70 XC


Volvo
V90 Kombi


Volvo
XC60


Volvo
XC70 I
Volvo
XC70 II
Volvo
XC90




История автомобильной фирмы Volvo

Компания Volvo является шведским брендом, который выпускает как легковые, так и грузовые автомобили. Помимо выпуска серийных транспортных средств, компания занимается производством двигателей различного назначения, а также различную спец технику, например лесную, бытовую и сельскохозяйственную. Центром компании является штаб-квартира, которая расположена в Гетеборге.

С латинского языка, слово Volvo означает как «Я качусь», многие не понимают, почему же именно такой логотип выбрала компания. Дело в том, что этот круг со стрелой, является просто обычным и удобным символом стали, а именно самой большой, и даже огромной индустрии в Швеции (до появления iKEA). Можно также предположить, что символ подразумевает щит и копье Марса, они же и являются символами железа (с точки зрения алхимии).

25 Июля 1924 года, было выдвинуто решение о создании величайшей компании Volvo. Решение было обдуманно в ресторане Sturehof. А 25 Июля – это день Якоба - Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном по шведскому календарю.

Первый автомобиль гениальной компанией Вольво, был создан 14 апреля 1927 года. К сожалению, предыдущие попытки (3 года ранее) были не приспособлены к климату Швеции. Ассар Габриэльсон и Густаф Ларсон не рассмотрели тогда такой нюанс как климат страны. Первый автомобиль был создан благодаря фирме SKF, которая на то время выпускала шариковые подшипники. И в 1926 году был произведён лишь прототип первой модели. На помощь Ассару и Густафу пришёл дизайнер Масс-Олле, который придерживался американских методов и методик при проектировании автомобиля. Модель называлась OV-4, и был он в открытом кузове, а вот модель PV-4 выпускалась в кузове седан. Машину оснастили мотором с объёмом 1,9 литра, при этом 4 цилиндра агрегата имели боковые клапана. Как уже говорилось, выпуск автомобиля был 14 апреля 1927 года, тогда модель OV-4 вышла в Гетеберге с небольшого завода компании Volvo. Именно с этого дня стоит считать начало выпуска продукции бренда. OV-4 был сделан на американском дизайне, поэтому стоит отметить мощное шасси и независимую подвеску, при том с длинными рессорами как спереди, так и сзади. Мощность первого автомобиля компании ограничивалась в 28 л.с. при 2000 об\мин двигателя. Автомобиль можно было разогнать до 90 км\ч, это и была его максимальная скорость. Но компания все, же не рекомендовала разгоняться свыше 60 км\ч в связи с большой нагрузкой. На то время, модель имела колёса в 20 дюймов, а их тип был артиллерийским. Колёса были деревянными, они имели съемные обода, а также деревянные спицы. Автомобиль имел четыре двери, и пять мест для сидения. Конструкция корпуса была из стали, которую украшали медным буком, и уже тогда, первый автомобиль компании получил кожаный салон. На 1927 год, автомобиль OV-4 стоил 4800 шведских крон, а закрытая версия под названием PV-4 предлагалась по цене 5800 шведских крон. За 1 год компания продала не так много автомобилей. По некоторым подсчётам насчитывалось до 300 автомобилей, а если быть точнее то 297 машин. Сыграла единственная основная причина такого низкого спроса. Требовалось очень высокое качество запчастей и комплектующих, на то время был жесточайший контроль по автомобильным производителям.

В 1928 году был пересмотрен план выпуска продукции, в связи с тем, что был огромный спрос на закрытую версию автомобиля, т.е. PV-4, чем на открытую OV-4. Первый выпуск продукции был 500 на 500, но 1928 год принёс некоторые сюрпризы от компании. Было предоставлено меньшее количество OV-4, и большее количество PV-4, но закрытая версия была модернизирована и увеличена в размерах. PV-4 удлинилась, и получила более длинный капот, узкие стойки лобового стекла, новыми обвесами. Теперь можно было получить и передние тормоза, за них нужно было доплатить 200 шведских крон. 1928 год также знаменит первым грузовиком от компании Volvo. Первый грузовик был назван Type-1. Идея выпуска грузовиков оказалась у компании неспроста. Как мы знаем на сегодняшний день существуют множество грузовиков фирмы, которые имеют огромный спрос. Под конец года, компания решила попробовать разработать автобус. Первый автобус появился уже в начале 1929 года. Производство автобусов продолжалось в течение десяти лет. Также под конец 1928, Вольво основала Oy Volvo Auto AB в Финляндии.

В 1929 появились первые идеи шестицилиндрового двигателя. Поэтому через некоторое время, уже было выпущено, намного меньше автомобилей, имеющих четырёхцилиндровые двигатели, и больше автомобилей с шестицилиндровыми двигателями. В апреле 1929 года, компания Volvo выпустила свой первый автомобиль, который имел шестицилиндровый мотор. Ему дали название Volvo PV651. PV расшифровывалось как PersonVagn, что в переводе с шведского языка означает «Автомобиль». А 651 означало характеристики автомобиля, шесть цилиндров, пять мест, и первая версия. 651 был очень комфортным и удобным автомобилем на различные нужды. Также данная модель начала всё больше и больше прославлять Volvo. Слава пришла за счёт более мощного мотора, это обрадовало таксистов, и вскоре большинство таксистов предпочитали именно этот автомобиль. Собственно, сам бренд Volvo, утверждал, что он хочет попасть в доверие к таксистам, ведь это один из способов не только рекламы, а и продвижение компании. В течении всего года насчитывалось около 1400 проданных автомобилей, причём 30 из них ушли на экспорт. Компания начала иметь хорошую рекламу своей продукции, ведь именно в 1929 появился первый журнал, специальный для любителей и владельцев Volvo. Его название было Ratten, что в переводе означало «Руль». Эрнст Грауер, понимал, что необходимо большее и быстрое развитие. Поэтому у него появилась отличная идея. Не смотря на то, что прибыль у Вольво был довольно не большой, Эрнст всё-таки купил за свои деньги PV651 и лично сам присутствовал при сходе автомобиля из конвейера. Затем он вместе с Ассар Габриэльсоном отправился в Стокгольм, где автомобиль привлёк огромное внимание всех жителей города.

Эрнст задумывался об увеличении автомобиля, для большего спроса таксистов. Даже сами таксисты связывались и разговаривали с Эрнстом про эту идею. PV651 отличная модель для такси, но народ требовал чего-то новенького, и желательно крупномасштабного чем PV. Тогда уже в марте 1930 года, Volvo выпустила семиместный автомобиль TR671, TR672. TR было придумано от фразы «transport vehicle». Остальные инициалы оставались прежними. 6- количество цилиндров, 7- количество мест, 1(2) – версия модели автомобиля. Подвеска автомобиля была полностью такая же, как и в PV, но она была слегка удлиненная, из-за изменения длины автомобиля, и немного ширины. Но появления TR не значило остановки выпуска продукции PV, а наоборот, компания разработала и учла некоторые недостатки PV651, и выпустила PV652, т.е. уже вторую модель PV. Основное отличие заключалось в изменении тормозной системы. Автомобили получили гидравлические тормоза. Цена на новую 652 составило около 7000 шведских крон. 1930 год оказался очень прибыльным для компании, и поэтому Volvo выкупает завод в Хисингене, который, кстати говоря, принадлежал SKF. Также была произведена покупка акций поставщика двигателей, а именно Pentaverken в Скевде.

Компания Volvo была продана Китаю в 2005 году. Не смотря на это, бренд имеет величайший авторитет не только в сфере легковых автомобилей, но и грузовых.







Каталог автомобилей