AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Skoda

Skoda
100
Skoda
105,120 (742)


Skoda
105,120 (744)


Skoda
110


Skoda
110 Coupe


Skoda
130
Skoda
Citigo
Skoda
Fabia I (6Y)


Skoda
Fabia I Combi (6Y)


Skoda
Fabia II


Skoda
Fabia II Combi


Skoda
Fabia Sedan I (6Y)
Skoda
Favorit Forman (785)
Skoda
Felicia I (791)


Skoda
Felicia I Fun (797)


Skoda
Felicia I Kombi (795)


Skoda
Felicia II


Skoda
Felicia II Kombi
Skoda
Octavia I Combi Tour (1U5)
Skoda
Octavia I Tour (1U)


Skoda
Octavia II (1Z3)


Skoda
Octavia II Combi (1Z5)


Skoda
Octavia II FL (1Z3)


Skoda
Octavia II FL Combi (1Z5)
Skoda
Octavia III
Skoda
Octavia III Combi


Skoda
Octavia Scout


Skoda
Octavia Scout FL


Skoda
Rapid


Skoda
Rapid (120G,130G,135G)
Skoda
Roomster
Skoda
Roomster Scout


Skoda
Superb Combi


Skoda
Superb I


Skoda
Superb II


Skoda
Yeti


История авто марки Skoda

«Шкода» (Skoda Automobilova), чешская компания, которая производит автомобили. Штаб-квартира компании располагается в городе Млада-Болеслав. Эта компания входит в концерн «Фольксваген».

История чешской автомобильной марки Skoda имеет столетнюю историю. Историю данной марки можно назвать классической, потому что эта история связана как с Чехией, так и с мировой историей. Бренд Skoda, как и большая часть известных автомобильных брендов, создавался в качестве патриотического предприятия. «Шкода» была создана в далеком 1925 году на базе популярной чешской компании под названием “Laurin & Klement” («Лаурин и Клемент»). На фирме Laurin & Klement в 1899 году начинается производство мотоциклов. Сначала это были довольно слабые мотоциклы, максимальная скорость этих транспортных средств составляла тридцать пять километров в час, позднее они уже были способны разгоняться до шестидесяти пяти километров в час, а через определенное время компания начала выпускать тирцыклы.

Появление логотипа «Шкода» связано с именем знаменитого Emil Skoda, который уже в 1866 году являлся главным инженером механических мастерских в городе Пльзене, права на которые принадлежали Арношту Вальдштейну. Со временем, товары концерна Skoda приобретают популярность в мире.В начале двадцатого столетия компания начинает производство автомобилей.

Сначала появился самый первый новый автомобиль Skoda модели 4R. Затем в начале тридцатых годов прошлого века, сразу после мирового промышленного и финансового кризиса, начинается производство принципиально новой модели Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля обладал мощностью в двадцать лошадиных сил, имел трехступенчатую коробку, которая была выполнена в блоке с основной передачей. Автомобиль развивал скорость шестьдесят километров в час, а расход бензина составил восемь литров на сто километров. Автомобиль рассчитывался на 4 посадочных места, имел 2 двери и также багажник, который возможно было открывать как снаружи, так и с внутренней стороны, что для автомобилей тех времен считалось большой редкостью.

В период Второй мировой войны в мастерские компании Skoda находилась под контролем нацистской Германии. В этих цехах изготавливалась военная техника, различные газогенераторные грузовики, причем только в малом количестве легковые автомобили.

Начиная с 1945 года, когда к власти в послевоенной Чехословакии пришло коммунистическое правительство, был поставлен на конвейер автомобиль Skoda модели Popular 1101, который считался модернизацией автомобиля, созданного перед войной. Это транспортное средство вошло в историю под названием Tudor, которое произошел от слияния 2-ух слов Twodoor, что означает "две двери". Автомобиль так продолжали называть и тогда, когда была выпущена четырёхдневная модификация кузова автомобиля.

Однако по-настоящему первым, только созданным послевоенным автомобилем являлась Skoda 420, которая была в первый раз продана в 1953 году. Этот автомобиль получил в народе имя «Спартак». Этот автомобиль обладал четырехцилиндровым двигателем с мощностью в сорок две лошадиные силы. Устройство шасси этого автомобиля было традиционным для компании Skoda – это хребтовая рама. Затем в конце 50-ых годов прошлого столетия машине изготовили абсолютно новую переднюю подвеску – установили телескопические амортизаторы и пружины. Отметим, что задняя поперечная рессора осталась прежней. Модификацию посчитали совершенно новой моделью и дали ее собственное имя – Octavia.

Машина получилась очень удачной, и ее производили вплоть до 1971 г. Начиная с 70-ых годов, в истории компании Skoda наступает абсолютно новая эпоха – конструкторы изготавливают спортивное купе 2+2 – модели Skoda 110R, которое послужило в свою очередь прототипом очень скоростного автомобиля, который мог быть достойным конкурентом на различных спортивных трассах. В кузов этого автомобиля установили двигатель от серийной машины, однако, увеличенный до 1289 кубических сантиметров объема. В будущем, его мощность была увеличена до 140 лошадиных сил и при 8500 оборотов в минуту. Автомобилю присвоили название – Skoda 130RS. Этот автомобиль выступала и на ралли, и на кольце. Очень ощутимый успех к ней пришел в 1981 году на кольцевых гонках. Тогда компания Skoda выиграла чемпионат Европы среди различных заводских команд, и смогла даже обойти компанию BMW. В 80-ые годы чешская автомобильная компания создала Skoda Favorit. Это был автомобиль, претендовавший на роль самой лучшей машины социалистического содружества, который мог конкурировать со многими советским автомобилями. Однако в 1989 году в этой стране произошла бархатная революция, и у чешского автомобильного завода начались, как говорится, не лучшие времена. Из-за границы пришли автомобили западноевропейского выпуска, начались длительные сбои в производстве. Чтобы решить проблему автомобильного завода, правительство решило продать завод иностранным инвесторам. Претендовали на эту роль двадцать четыре компании, среди которых были такие известные производители как BMW, Renault. Но, наилучшие условия предложил концерн Volkswagen, который сохранил производство автомобиля модели Favorit, даже подняв ее качество.

Секретом большой популярности компании Skoda является гармоничное сочетание цены и качества автомобилей. Немецкие дизайнеры смогли исправить все изъяны и недостатки Skoda Favorit, превратив этот автомобиль в 1994 году в симпатичную и элегантную Felicia, которая и по своим техническим характеристикам, и по своему дизайну больше напоминает западноевропейские модели, чем автомобиль, изготовленный государством, который ранее относился к социалистическому лагерю.

Огромный успех пришел с созданием принципиально нового автомобиля для чешской компании – Skoda Octavia. Его первый показ имел место в сентябре месяце в 1996 году на автомобильном салоне в столице Франции. Внешний вид этого совершенно нового автомобиля сближает ее со своими западными братьями из концерна Volkswagen. Именно на этом транспортном средстве была опробована совершенно новая базовая платформа компании – Golf IV, в результате чего и Skoda Octavia, и Volkswagen Golf нашли своих клиентов, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала чешская компания.

В марте месяце 1998 года были созданы обновленные версии автомобилей Skoda Felicia Combi и Skoda Felicia, а также универсал под названием Skoda Octavia Combi. Отметим, что подтверждением этому стало создание в конце 1999 года модели под названием Fabia, которая стала со стилистической точки зрения совершенно новым транспортным средством, при этом сохранив фирменные черты компании. Сейчас Fabia интенсивно завоевывает и европейский, и российский рынки, хорошо конкурируя с моделями лидирующих автомобильных компаний этого сегмента.

К 2000 году чешская компания стала единственным производителем автомобилей, которой удалось увеличить продажи в Германии. Большую популярность имеют модели лимузина Fabia и также очень компактный Fabia Combi.

В 2001 году чешская компания представила обновленную модель Skoda Superb. В 2006 году с созданием новой модели Skoda Roomster открылась совершенно новая страница в истории автомобильной компании. В 2009 с конвейеров чешской компании сошел первый внедорожник, который назывался Skoda Yeti. Чешский производитель наряду с автомобилями так же продолжает выпускать автобусы.

В 2008 году автомобильный мир увидел обновленную модификацию модели Skoda Fabia, который назвали Skoda New. А гордостью чехов на данный момент является автомобиль, который называется Skoda Superb. Эта модель стала результатом кропотливой многолетней роботы чехов, в этом транспортном средстве сочетаются как инновационные технологии, так и традиционные технологии компании Skoda. Эта модель сочетает в себе высокую надежность, элегантность и респектабельность.

На сегодняшний день компания Skoda входит в концерн Volkswagen. Компания на данный момент имеет более пятидесяти пяти представительств по всему миру в различных государствах Европы, Северной и Южной Америки и Азии, а также шесть заводов по производству своих автомобилей вне территории Чехии. Чешская компания постоянно увеличивает свой ассортимент автомобилей. В скором времени ожидается выпуск нескольких внедорожников.







Каталог автомобилей