AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Rover

Rover
100 (METRO) (XP)
Rover
100 Cabrio (XP)


Rover
200 (RF)


Rover
200 (XH)


Rover
200 (XW)


Rover
200 Cabrio (XW)
Rover
200 Coupe (XW)
Rover
2000-3500 Hatchback (SD1)


Rover
2200-3500 (P6)


Rover
25 (RF)


Rover
400 (RT)


Rover
400 (XW)
Rover
400 Hatchback (RT)
Rover
400 Tourer (XW)


Rover
45 (RT)


Rover
45 Stufenheck (RT)


Rover
600 (RH)


Rover
75 (RJ)
Rover
75 Tourer
Rover
800


Rover
800 Coupe


Rover
800 Hatchback


Rover
Maestro


Rover
MG F (RD)
Rover
Mini MK I
Rover
Mini MK I Cabrio


Rover
Montego


Rover
Montego Estate (XE)


Rover
Streetwise




Английская компания Rover, специализирующаяся на выпуске джипов и легковых автомобилей, начала свою историю в 1861 году. Тогда Джози Тернер и Джеймс Старли основали небольшое предприятие и занялись производством швейных машин. В дальнейшем к ним присоединился Джон Старли (племянник Джеймса Старли) и они перешли на производство велосипедов.

Первый велосипед Rover выпустили в 1884 году. Через два года в 1886 году появился «Безопасный велосипед Старли» - произведший фурор в производстве велосипедов. Он имел привод на заднее колесо, которое приводилось в движение педалями при помощи цепи. Этот метод до сих пор применяется производителями велосипедов.

В 1888 году Старли выпустил трехколесный автомобиль с электродвигателем, а в 1896 году он переименовал компанию в Rover. В 1901 году Старли умер, и во главе компании встал Гарри Смит. Он представил первый трехколесный мотоцикл, с двигателем мощностью 2,5 л.с. Но велосипеды и мотоциклы не имели ожидаемый спрос у покупателей. И в 1904 году Гарри Смит начал автомобильный бизнес.

Первый автомобиль – маленький двухместный Rover 8 (1,3 литровый мотор мощностью 8 л.с.), получился не совсем удобным. В 1905 году появился Rover 6 – имеющий задние рессоры и двигатель объемом 0,8 литра. Также появились модели 16/20 и 10/12 (четырехцилиндровые) с рычагом, который позволял вращать вперед-назад распределительный вал – для лучшего торможения двигателем.

В 1907 году в честь выигрыша гонки TouristTrophy выпускается модель Rover 20 с индексом ТТ. Через три года Клегг Оуэн запустил в производство 12-сильную модель Rover, с двигателем, оснащенным масляным насосом и электрическими фарами. Эта модель до 1914 года являлась единственной моделью компании.

В годы Первой Мировой Войны компания перешла на производство техники для нужд армии – мотоциклов, карет скорой помощи и грузовиков. После войны она вышла на рынок с моделью Rover 8, имеющей скорость 60 км/ч, и мощность 8 л.с. Автомобиль пользовался большим успехом – за 6 лет было выпущено около 17000 машин.

В 1928 году норвежским конструктором была разработана новая модель Rover 16hpLightSix, которая имела 6-цилиндровый двигатель и смогла опередить скоростной поезд Голубой Экспресс (поезд имел скорость 65 км/ч). Компания находилась на вершине славы. И в 1932 году был выпущен скоростной Rover14 Speed, имеющий скорость 130 км/ч. Модель отличалась стильным дизайном салона. С этим автомобилем компания стала считаться производителем быстрых машин, обладающих элегантным интерьером.

В 1934 году компания обновила двигатели и дизайн моделей 10, 12, 14 – они вошли в историю как серия Р1. С 1939 года Rover поставляла для английской армии реактивные турбины для истребителей, а также двигатели и силовые установки. После Второй Мировой Войны компания начала производство на экспорт модели Р2, с левым рулем и богатой отделкой салона. В 1947 году в автомобиле было установлено радио и отопительная система. Экспорт машин в 1946 году составил 50%, а в 1947 году – 75% (это был последний год модели).

Новая модель Р3, получившая передовой двигатель, отличалась бесшумностью и хорошо работала на плохом топливе. По мощности двигателя выпустили две модификации - Rover60 (мощностью 60 л.с.) и Rover 75 (мощностью 75 л.с.).

В 1949 году был выпущен Р4, оказавшийся в Европе лидером по дизайну. Использую военный опыт, крышку багажника, двери и капот Р4 изготовили из алюминия. А гидромеханический привод уступил место гидравлической системе тормозов. Через несколько лет появились модификации Р4 60 и Р4 90. А в 1956 году - усилитель тормозов и еще более мощная версия Р4 105 (с первой автоматической коробкой). За 15 лет RoverР4 заслужил призвание стильной, совершенной и надежной модели. Именно на базе модели Р4 создались экспериментальные автомобили с газотурбинными двигателями, развивающими скорость до 240 км/ч. Эти автомобили нашли свое применение в автоспорте.

В 1958 году появился Р5, выглядевший очень стильно. Автомобиль стал ниже и шире, имел хорошую управляемость, благодаря новому мягкому мотору объемом 3,0 литра и мощностью 115 л.с. Вскоре вышла версия Р5 Coupe, которая имела низкую крышу и датчик, показывающий давление масла. Через год мощность мотора Р5 увеличили до 134 л.с. С 1966 года выпускается обновленная версия с более совершенной автоматической коробкой, отопительной системой в задней части и откидными столиками.

В 1968 году появился Р5В с мощным мотором V8, который превратил его в короля автострад. Модель оказалась очень успешной. Ее выпуск прекратили в 1973 году (выпустив около 70000 автомобилей). Этим автомобилем пользовались члены Королевской семьи, что явно доказывало его высокий уровень.

В 1976 году был выпущен RoverSD1, имеющий 155-сильный мотор и стильный, смелый дизайн. SD1 в 1977 году выиграл в Европе титул «Автомобиль Года». В этом же году появились более экономичные версии SD1 с 6-цилиндровым мотором. Компания также выпустила обновленную версия RoverSD1 Vitesse, имеющую 190-сильный мотор с инжектором Lucas, заниженную подвеску и 4-х поршневые тормоза. Модель отличалась превосходным поведением на дороге и предлагалась за разумную сумму, что составило сильную конкуренцию BMW.

В 1984 году компания начала сотрудничать с Honda, в результате появился переднеприводной Rover200. Совместно разрабатывалась модель большого седана, и в 1986 году был выпущен Rover 800. В 1993 году появился Rover 600, ставший между Rover 400 и Rover 800. Через год компания обновила модельный ряд и выпустила новые модели 200-й и 400-й версии. В конце 1998 года вышел Rover 75.

В течение всего прошлого века компания выводила на рынок новые модели автомобилей и процветала, несмотря на большую конкуренцию. В 2005 году компания была выставлена на продажу с задолженностью 1,4 млрд. фунтов стерлингов. Торговая марка Rover была продана Ford, в 2008 году ее нереализованные права Ford передал корпорации TataMotors.







Каталог автомобилей