AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Porsche

Porsche
911
Porsche
911 (964)


Porsche
911 (991)


Porsche
911 (993)


Porsche
911 (996)


Porsche
911 (997)
Porsche
911 Cabrio
Porsche
911 Cabrio (964)


Porsche
911 Cabrio (991)


Porsche
911 Cabrio (993)


Porsche
911 Cabrio (996)


Porsche
911 Cabrio (997)
Porsche
911 Targa
Porsche
911 Targa (993)


Porsche
911 Targa (996)


Porsche
911 Targa 4 (997)


Porsche
911 Targa 4S (997)


Porsche
911 Turbo (996)
Porsche
911 Turbo (997)
Porsche
924


Porsche
928


Porsche
944


Porsche
944 Cabrio


Porsche
959
Porsche
968
Porsche
968 Cabrio


Porsche
Boxster (981)


Porsche
Boxster (986)


Porsche
Boxster (987)


Porsche
Carrera GT
Porsche
Cayenne
Porsche
Cayenne (Facelift)


Porsche
Cayenne II


Porsche
Cayman


Porsche
Panamera


Porsche
Panamera 4
Porsche
Panamera 4S
Porsche
Panamera Diesel


Porsche
Panamera GTS


Porsche
Panamera S


Porsche
Panamera S Hybrid


Porsche
Panamera Turbo
Porsche
Panamera Turbo S


Порше - история побед без поражений

Основатель компании, Фердинанд Порше, до появления первого автомобиля с таким названием, прошел долгий путь. Сын медника, не пожелавший идти по стопам отца. Талантливый инженер, успевший отсидеть почти два года за связь с нацистами. Доктор технических наук, не писавший докторской диссертации. Автогонщик, занявший второе место в ралли имени принца Генриха Прусского, за рулем «Аустро-Даймлера».

Окончив университет, Фердинанд начал работать автомобильным конструктором, к 1906 году становится главным конструктором компании «Аустро-Даймлер». Занимая такой же пост в фирме «Даймлер-Бенц», спроектировал Мерседес 360. Работал на другие автомобильные фирмы. В 1924 году техническая академия Штутгарта присваивает ему звание доктор технических наук, по совокупности научных работ.

В тридцатые годы приезжал по приглашению в СССР, ездил по автомобильным заводам. Получил приглашение занять место главного конструктора, с большими сопутствующими преференциями, отказался. В 1934 написал правительству Германии предложение об организации производства народного автомобиля, в дальнейшем так и названного – Фольксваген.

Зарождение популярной марки

Гитлеру такой PR-ход понравился и через год завод заработал. Так появился легендарный Фольксваген – Жук (тогда он назывался KDF). Во время войны Порше занимался разработкой узлов к немецким танкам «Тигр» и «Пантера», спроектировал САУ «Фердинанд». После окончания войны, за сотрудничество с фашистами, отсидел в тюрьме 22 месяца. Когда освободился, Фольксваген в его услугах не нуждался, и Порше на родине, в Австрии, создает собственное конструкторское бюро.

Еще до войны, для участия в марафоне Берлин – Рим, был создан первый прототип Порше: «ТИП-60к-10», с 50-сильным двигателем, но война помешала серийному выпуску этого автомобиля (из трех, выпущенных перед войной, до нашего времени уцелел один). Теперь, на базе ТИП -60к-10, в 1948 году, его сыном, Фердинандом Порше - младшим, создается первый Порше-356.

К 1950 году, на 75-летие отца, Порше - младший создает «Порше-356 Купе Фердинанд», первую в классе спортивных машин бренда. Весил первенец 590 кг, развивал 135 км/ч, через неделю после выпуска выиграл свою первую гонку. В этом же году фирма переезжает назад, в Германию. Первый год базируется в Штутгарте, после смерти Порше – старшего переезжает в Цуффенхаузен, где и находится до сих пор.

Модель Порше-356 выпускалась до 1965 года, с различными модификациями, многие из которых все еще на ходу. По не уточненным данным, 75% выпущенных за все время существования фирмы, автомобилей, до сих пор колесят по дорогам мира. Поэтому продукция концерна Порше признана самой надежной.

Триумфальное начало

На Порше-356 впервые появилась эмблема, которую сейчас знает весь мир: герб герцогского дома Вюртемберг, середину занимает герб города Штутгарт.

Параллельно Порше – младший подписывает с новым руководителем VW Хайнцем Нордхоффом договор о продаже автомобилей через совместную торговую сеть и поставке запчастей для сборки автомобилей Порше с заводов Фольксваген. Этот договор был взаимовыгоден во всех отношениях, ведь первые модели Порше состояли, по большей части, из узлов и деталей Фольксваген.

К 1953 году Фердинанд выпускает «Порше-550 Спайдер», первый полностью гоночный автомобиль. Этот чемпион одерживает много побед, одна из них – в автогонке «Каррера Панамерикана». В честь этой победы последующие скоростные модели называют «Порше-Каррера». К названиям моделей добавляют цифры 1100, 1200, 1300, 1500, 1600. Они означают объем двигателя.

В 1958 г. Спайдер заменен более мощной моделью Порше-356D. В качестве серийного автомобиля выпущен Порше-356В, имевший примечательную деталь – высокие бампера. Активно выпускавшаяся на протяжении 15 лет, модель начала морально устаревать, и в 1963 году, на Франкфуртском автосалоне, был впервые показан Порше-911. Который, традиционно для фирмы, стал сенсацией. Над созданием этой модели работало уже третье поколение Порше – Фердинанд Александр.

Появление непобедимого Порше-911

Под капотом новой марки, вместо 2-х цилиндрового двигателя, появился 6-цилиндровый, 160-сильный «зверь» с воздушным охлаждением. Новинку планировалось держать на рынке не больше 15 лет, но, как обычно, просчитались, она до сих пор пользуется популярностью. Изначально цифровая маркировка автомобиля содержала цифры 901, но через год концерн Пежо уведомил руководство компании о том, что цифровой индекс из трех знаков с нулем в середине зарегистрирован французским автогигантом. Поэтому нам уже знаком Порше-911.

Успех этой серии не повторила ни одна последующая. В спортивной линейке фирмы тоже произошла замена, появился Порше-904 GTS, затем 906, 907 и 917 модели. В 1965 г. Порше запатентовал новый дизайн крыши «Тарга», названной так в честь победы в сицилийской гонке «Тарга Флорио». Через два года выпущен кабриолет «Порше-911 Тарга».

К 1969 г Порше совместно с Фольксваген разрабатывают автомобили. Плодом совместной деятельности становится марка «914/916», двигатель которой имел центральное положение. Она ничем ярким себя не проявила, но до 1974 года продавалась под маркой Порше-Фольксваген.

Из кризиса в кризис – с победами

Фердинанд Александр, как и его дедушка, за заслуги перед автомобильной промышленностью получил звание доцента от университета Вены. В 72 году фирма Порше, конструкторское бюро, и совместное предприятие Порше-Фольксваген объединились в акционерное общество «Порше АГ». Сделано это было потому, что из молодого поколения знаменитого семейства никто не мог полноценно заменить Фердинанда Александра, созданным акционерным обществом руководил общий совет.

Нефтяной кризис середины 70-х сильно ударил по автомобильной промышленности, трудно было и «Порше АГ». Выходом из тяжелой ситуации стала модель Порше-924 Турбо (4-цилиндровый двигатель, 170 л.с.). Обтекаемая форма кузова, продуманная до мелочей аэродинамика, помогли стать модели самым экономичным спортивным автомобилем.

К 1977 г. концерн выпускает Порше-928 (8 цилиндров, 240 л.с.), с новыми чертами внешности. В нем применены поворотные фары, в выключенном положении спрятанные, выпуклые боковины. В 1978 году он становится автомобилем года в Европе.

Так получилось, что каждый очередной экономический кризис подталкивал фирму на выпуск новой революционной модели. В 1981 г. был выпущен Порше-944 с передним расположением двигателя. Турбокомпрессорный двигатель развивал скорость 250км/ч при мощности 220 л.с.

В 1985 г. на автосалоне во Франкфурте была представлена модель Порше-959. Все это время спортивная 911-я модель не переставала брать призы на различных гонках. Класс прототипов пополнили модели 936, 956, 962, 959. Последняя выиграла гонки Париж-Дакар.

Побеждает тот, кто всегда идет вперед

Для компании наступил кризис, популярность марки стала падать. В борьбе за сердце потребителя к концу 80-х выпускается полноприводная «Каррера-4», Порше-944 S2 Кабриолет, реанимирован 911 Спайдер.

Турбированная версия знаменитой модели увидела свет в 1991 г. Имея под капотом 320 л.с., автомобиль поражал своей мощью. Дальнейшее развитие бренда напоминает фронтовые сводки:

  • 1993 г: автосалон во Франкфурте – новый Порше-911 (285 л.с.);
  • 1995г: Порше-911 с 408-сильным двигателем; Порше-Тарга со стеклянной крышей, убирающейся под заднее стекло; кабриолет на базе новой Карреры;
  • 1996 г: Порше-Бокстер (6 цилиндров, 204 л.с., складывающийся верх, жидкостное охлаждение двигателя) – относительно недорогая версия Порше-911; выпущен миллионный Порше;
  • 1997 г: автосалон во Франкфурте – новое поколение Порше-911 (300 л.с., 280 км/ч).

К началу XXI века дела у концерна выровнялись. Выпускаются различные модификации Тарга, Бокстер. Появляются кроссоверы Porsche Cayenne, пятидверные спортивные Panamera. В 2004 г. выпущен Порше Каррера GT мощностью 612 л.с. Основатель империи, Фердинанд Порше, разрабатывая танки, и предположить не мог, что его фирма будет выпускать легковые авто мощнее его танков.

Компания продолжает движение вперед. В ее конструкторских бюро под большой секретностью идут разработки. Ждем революционных новинок.







Каталог автомобилей