AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Peugeot

Peugeot
1007
Peugeot
104


Peugeot
104 Coupe


Peugeot
106 I (1A/C)


Peugeot
106 II (1)


Peugeot
107
Peugeot
204
Peugeot
204 Break


Peugeot
205 I (741A/C)


Peugeot
205 I Cabrio (741B,20D)


Peugeot
205 II (20A/C)


Peugeot
206
Peugeot
206 CC
Peugeot
206 SW


Peugeot
207


Peugeot
207 CC


Peugeot
207 SW


Peugeot
208 3dr
Peugeot
208 5dr
Peugeot
3008


Peugeot
304


Peugeot
304 Break


Peugeot
304 Cabrio


Peugeot
304 Coupe
Peugeot
305 I (581A)
Peugeot
305 I Break (581D)


Peugeot
305 II (581M)


Peugeot
305 II Break (581E)


Peugeot
306 (7B)


Peugeot
306 Break (7E)
Peugeot
306 Cabrio (7D)
Peugeot
306 Stufenheck (7A/C)


Peugeot
307


Peugeot
307 CC


Peugeot
307 Station Wagon


Peugeot
308
Peugeot
308 CC
Peugeot
308 SW


Peugeot
309 I (10C,10A)


Peugeot
309 II (3C,3A)


Peugeot
4007


Peugeot
4008
Peugeot
405 I (15B)
Peugeot
405 I Break (15E)


Peugeot
405 II (4B)


Peugeot
405 II Break (4E)


Peugeot
406 (8)


Peugeot
406 Break (8)
Peugeot
406 Coupe (8)
Peugeot
407


Peugeot
407 Coupe


Peugeot
407 SW


Peugeot
408


Peugeot
5008
Peugeot
504
Peugeot
504 Break


Peugeot
504 Cabrio


Peugeot
504 Coupe


Peugeot
504 Pick-up


Peugeot
505 (551A)
Peugeot
505 Break (551D)
Peugeot
508


Peugeot
604


Peugeot
605 (6B)


Peugeot
607


Peugeot
806 (221)
Peugeot
807
Peugeot
Partner


Peugeot
Partner Tepee


Peugeot
RCZ




История авто марки Peugeot

Peugeot ("Пежо") является крупнейшей частной французской автомобильной компанией, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, а также спортивных и гоночных машин. Кроме этого, компания Peugeot занимается выпуском специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а еще и делает двигатели. Компания насчитывает практически 120 лет, а ведь история «марки Льва» началась задолго до появления первого автомобиля.

Официальной датой создания марки Peugeot является 1810 год, еще задолго до создания первого автомобиля. Ее основание произошло еще раньше. Еще в 1700-х годах семья Пежо занималась мануфактурой.

В ноябре 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве знака компании, которое до сих пор красуется на автомобилях Peugeot.

В 1889 году появляется первый трехколесный экипаж с паровым двигателем. А построили этот автомобиль Арман Пежо и Леон Серполле. Арман Пежо являлся владельцем маленькой фирмы, которая занималась выпуском велосипедов. Этот автомобиль был назван «Серполлет-Пежо», и он был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году - в столетнюю годовщину Великой Французской революции. Но первый опыт с этим автомобилем был неудачным, он доставил очень много хлопот своему владельцу, так как машина претерпела ряд поломок. После этого Арман Пежо решил не связываться с паровыми автомобилями.

В 1891 году появляется первая колесница "Пежо" (Тип 2) с 2-цилиндровым бензиновым двигателем от Даймлера. Эта модель была очень проста и не отличалась своей оригинальностью, но успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии машин.

В 1891 году меняется название компании Peugeot на Les fils de Peugeou freres («Сыновья Пежо»). И в этом году выпускаются четыре автомобиля.

В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Болье он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux).

В 1900 году было начато серийное производство автомобиля "Пежо-31". Это первая машина, которая была с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л. с. За этим автомобилем последовал "Пежо-49", который был с 4-цилиндровым мотором в 15 л. с. И был выпущен этот автомобиль в 1902 году.

В 1905 году на рынке появляется автомобиль Bebe – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Этот автомобиль предназначен не только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством. С 1913 по 1916 год было выпущено и продано более 3 тыс. таких машин.

Несмотря на рост производства «гражданских» авто, в "Пежо" не забывают и другое направление в деятельности компании - гоночные и рекордные автомобили. Peugeot изначально становится лидером спортивных состязаний. В 1908 году малолитражные автомобили «Лион Пежо» одерживают несколько важных конкурентных побед.

В 1913 году была создана модель Peugeot Goux, которая развила на гонках в Индианаполисе скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет.

И вообще перед Первой мировой войной, в 1913 году, «Пежо» производит половину всех французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, соответственно, «Пежо» в то время - мировой лидер в автомобилестроении.

Когда началась Первая мировая война, «Пежо» начинает перестраиваться. Одни заводы стали выпускать автоматическое вооружение для боевых машин, а другие начали производство авиационных двигателей, бомб, грузовиков. Всего для военных нужд предприятие произвело 1 тыс. мотоциклов, 63 тыс. велосипедов, 3 тыс. автомобилей, 6 тыс. грузовиков, 1,4 тыс. двигателей для танков, 10 тыс. двигателей для самолетов и 6 млн бомб и снарядов.

В 1915 году умирает основатель автомобильного производства - Арман Пежо. После смерти его дело было продолжено другими членами семьи.

В конце 1920-х годов происходит полная замена модельного ряда компании и зарождается та система названия моделей, к которой мы уже все привыкли: первой идет цифра, указывающая на класс машины, затем неизменный ноль, а потом номер поколения модели. Все числа от 101 до 909 компания депонировала как торговые марки.

Первым таким автомобилем становится модель 201, представленная в 1929 году на Парижском автомобильном салоне. Это был первый массовый автомобиль с независимой передней подвеской.

Затем появляются модели 301 и 401. Именно с этих машин началась модная в наши дни тенденция оснащать кабриолеты жесткой складной крышей.

В 1936 году начинается производство 302-й модели. Эта модель представлена только в двух версиях, она знаменует собой конец эпохи дорогих и роскошных автомобилей, которые делали на заказ. И практически все автомобили становятся доступными потребителям.

В 1941 году создается легкое транспортное средство инженерами «Пежо» и называется VLV.

В 1952 году производится миллионный автомобиль компании «Пежо».

В 1970 году «Пежо» выходит в лидеры среди европейских производителей.

В 1975 году появляется модель автомобиля «Пежо 604», оборудованная новым двигателем V6 рабочим объемом 2664 кубических сантиметра, производство которого было организовано совместно с компаниями "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo). В середине 1970-х годов компания начинает массово выпускать особо маленькую и компактную модель «104». Вслед за ней появляется новая модель «305» и модель среднего класса «505».

1983 год - фирма сталкивается с финансовыми трудностями, но положение исправляет очень удачная модель 205, вступившая в конкурентную борьбу с хорошо известным в Европе "Фольксвагеном Гольф".

В 1993 году последовала модернизация «Пежо 405» – типичного представителя среднего класса. А в январе 1993 года впервые представлен «Пежо 306», маленький, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993-го выпущен кабриолет.

В марте 1994 года выпускается мини-вен «Пежо 806» с поперечным расположением двигателя и передним приводом. А с начала 1996 года эту модель оборудуют дизельным двигателем.

Летом 1995 года была представлена модель «406», которая являлась преемником «Пежо 405».

В 1996 году выходит Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Это простой универсальный автомобиль за небольшие деньги.

В 1998 году была представлена модель «Пежо 206», этот автомобиль считают самым успешным и даже самым продаваемым за всю историю компании.

В 2001 году выпускается автомобиль «Пежо 307», который завоевывает престижное звание «Автомобиль года в Европе».

«Пежо» - это единственный производитель, который выпускает как и легковые автомобили, так и грузовые. Также компания занимается изготовлением скутеров и велосипедов. И она занимает 9-е место среди мировых автопроизводителей. Приоритетами компании "Пежо" являются автомобильные новации, а также модернизация модельного ряда. Компания "Пежо" удовлетворяет все требования, даже самых взыскательных клиентов. Поэтому, приобретая себе автомобиль марки "Пежо", вы не пожалеете.







Каталог автомобилей