AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Mercedes-Benz

Mercedes-Benz
/8 (W114)
Mercedes-Benz
/8 (W115)


Mercedes-Benz
/8 Coupe (W114)


Mercedes-Benz
190 (W201)


Mercedes-Benz
200 (W123)


Mercedes-Benz
200 (W124)
Mercedes-Benz
220 (W123)
Mercedes-Benz
220 (W124)


Mercedes-Benz
230 (W123)


Mercedes-Benz
230 (W124)


Mercedes-Benz
240 (w123)


Mercedes-Benz
250 (W123)
Mercedes-Benz
250 (W124)
Mercedes-Benz
260 (W124)


Mercedes-Benz
280 (W123)


Mercedes-Benz
280 (W124)


Mercedes-Benz
300 (W123)


Mercedes-Benz
300 (W124)
Mercedes-Benz
320 (W124)
Mercedes-Benz
500 (W124)


Mercedes-Benz
A-klasse (168)


Mercedes-Benz
A-klasse (169)


Mercedes-Benz
A-klasse (176)


Mercedes-Benz
B-klasse (W245)
Mercedes-Benz
B-klasse (W246)
Mercedes-Benz
C-klasse (W202)


Mercedes-Benz
C-klasse (W203)


Mercedes-Benz
C-klasse (W204)


Mercedes-Benz
C-klasse Coupe (W204)


Mercedes-Benz
C-klasse Sport Coupe (203)
Mercedes-Benz
C-klasse T-mod (S202)
Mercedes-Benz
C-klasse T-mod (S203)


Mercedes-Benz
C-klasse T-mod (S204)


Mercedes-Benz
Cabrio (A124)


Mercedes-Benz
CL-klasse (W140)


Mercedes-Benz
CL-Klasse (W215)
Mercedes-Benz
CL-klasse (W216)
Mercedes-Benz
CLA-klasse (C117)


Mercedes-Benz
CLC-klasse


Mercedes-Benz
CLK (W208)


Mercedes-Benz
CLK (W209)


Mercedes-Benz
CLK Cabriolet (W208)
Mercedes-Benz
CLK Cabriolet (W209)
Mercedes-Benz
CLS (C218)


Mercedes-Benz
CLS (C219)


Mercedes-Benz
Coupe (C123)


Mercedes-Benz
Coupe (C124)


Mercedes-Benz
E-klasse (W124)
Mercedes-Benz
E-klasse (W210)
Mercedes-Benz
E-klasse (W211)


Mercedes-Benz
E-klasse (W212)


Mercedes-Benz
E-klasse Cabrio (A124)


Mercedes-Benz
E-klasse Cabrio (A207)


Mercedes-Benz
E-klasse Coupe (C124)
Mercedes-Benz
E-klasse Coupe (C207)
Mercedes-Benz
E-klasse T-mod. (S124)


Mercedes-Benz
E-klasse T-mod. (S210)


Mercedes-Benz
E-klasse T-mod. (S211)


Mercedes-Benz
E-klasse T-mod. (S212)


Mercedes-Benz
G-modell (W460)
Mercedes-Benz
G-modell (W461)
Mercedes-Benz
G-modell (W463)


Mercedes-Benz
G-modell Cabrio (W463)


Mercedes-Benz
GL (X164)


Mercedes-Benz
GL (X166)


Mercedes-Benz
GLK-klasse (X204)
Mercedes-Benz
M-klasse (W163)
Mercedes-Benz
M-klasse (W164)


Mercedes-Benz
M-klasse (W166)


Mercedes-Benz
Pullmann


Mercedes-Benz
R (W251)


Mercedes-Benz
S-klasse (W116)
Mercedes-Benz
S-klasse (W126)
Mercedes-Benz
S-klasse (W140)


Mercedes-Benz
S-klasse (W220)


Mercedes-Benz
S-klasse (W221)


Mercedes-Benz
S-klasse Coupe (C126)


Mercedes-Benz
S-klasse Coupe (C140)
Mercedes-Benz
S-klasse Coupe (C215)
Mercedes-Benz
SL (R107)


Mercedes-Benz
SL (R129)


Mercedes-Benz
SL (R230 FL)


Mercedes-Benz
SL (R230)


Mercedes-Benz
SL (R231)
Mercedes-Benz
SL Coupe (C107)
Mercedes-Benz
SLK (R170)


Mercedes-Benz
SLK (R171)


Mercedes-Benz
SLK (R172)


Mercedes-Benz
SLR McLaren (C199) Coupe


Mercedes-Benz
SLR McLaren (C199) Roadster
Mercedes-Benz
SLS AMG (C197)
Mercedes-Benz
T-mod. (S123)


Mercedes-Benz
T-mod. (S124)


Mercedes-Benz
V-klassen (638)


Mercedes-Benz
Vaneo (W414)


Mercedes-Benz
Viano (639)


История автомобильной марки Mercedes-Benz


«Мерседес-Бенц» – торговая марка германского концерна «Даймлер», под эгидой которой производится огромное множество различных транспортных средств – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, фургонов, двигателей и других видов автомобильной техники.

По данным на 2013 г., торговая марка «Мерседес-Бенц» оценивалась в 32 миллиарда долларов, занимая второе место в мире в своей сфере, уступая лишь компании «Тойота». Среди всех мировых брендов «Мерседес-Бенц» занимает на данный момент 11 место.

Как все начиналось

Скорее всего, историю легендарной марки следует исчислять с 1883 года, когда Карл Бенц основал свою первую компанию в Мангейме. Через три года он создает первый на планете автомобиль – это было довольно громоздкое, зато вполне самоходное, трехколесное сооружение с бензиновым двигателем. Патент Бенцу на это устройство выдается незамедлительно и, фактически, патент этот становится «свидетельством о рождении» автомобиля на планете Земля. Серийное производство этого изобретения было начато практически незамедлительно.

Через несколько лет Бенц, однако, окончательно уступит лидерство Даймлеру, но, тем не менее, создаст свой четырехколесный автомобиль, а затем, немного усовершенствова его и назвав довольно неожиданно – «Велосипед»- даст старт его серийному выпуску.

Через пару месяцев после официальной регистрации фирмы Бенца, Готлиб Даймлер, в свою очередь, получает сразу два патента – на газовый двигатель с зажиганием и регулировку скорости двигателя посредством выпускного клапана. Так, база для разработки концепции двигателя внутреннего сгорания, которому была суждена революционная роль в истории, была создана.

В 1885 г. Даймлер получает патент на первый мотоцикл – «Райтваген» - работавший как на газовом, так и на бензиновом двигателе. Еще через два года на одном из фестивалей Даймлер представил маленький трамвай с одноцилиндровым двигателем.

После этого был еще ряд успехов, крупных и помельче, а в 1890 г. Даймлер основывает фирму «Даймлер МГ», имея целью серийный выпуск четырехколесного авто, созданного им в соавторстве с Вильгельмом Майбахом. Несколько попыток оказались неудачными, но в 1901 г. Майбах, наконец, добивается успеха. Автомобиль, появившийся благодаря гению Майбаха, был наречен «Мерседес» - на этом горячо настаивал консул Австро-Венгрии во Франции Эллинек. Будучи человеком религиозным, он назвал всех своих детей в честь Милосердной Девы Марии (Maria de Mercedes, от латинского слова «merces» - «дар»), а непосредственно именем Мерседес звали дочь дипломата.

Машина была названа «Mercedes-35PS». Оснащено это, без иронии, чудо техники тех лет, было четырехцилиндровым мотором, расположением основных агрегатов по принципу, признанному впоследствии классическим, и безупречным с точки зрения тогдашней моды дизайном. За этой моделью последовал «Симплекс» и другие, способные развивать скорость до 90 км/ч.

Заря славы

Именно с 1901 г., с началом выпуска 35PS, началось катастрофическое отставание фирмы Бенца от конкурента. Были, конечно, отдельные удачи и успешные модели, в частности, много полезного сделал инженер Ганс Нибель. При его участии были созданы прекрасные легковые модели и известнейший гоночный автомобиль «Блитцен», мощностью в 200 лс.

Однако за конструкторской мыслью и оригинальными техническими решениями «Даймлер» было не угнаться. До начала I мировой фирма выпустила несколько моделей для потребителей разного достатка, в том числе – элитарные, работавшие практически бесшумно автомобили по договору с американской компанией «Найт». Удивительно, что в 1918, последнем военном году, «Даймлер» выпустил наибольшее количество машин.

Война закончилась, и «Даймлер» начинает экспериментировать с компрессором – в итоге выходит увеличение мощности двигателя в баснословные 1,5 раза. Находкой было приглашение на работу в компанию Фердинанда Порше – став главным инженером, француз сотворил в 1924-ом один из известнейших автомобилей: легендарный «Мерседес-24/100/140PS» с мотором из шести цилиндров.

Логика событий неумолимо вела к тому, что знания, опыт и технические достижения обеих компаний – «Даймлер» и «Бенц» - просто не могли существовать друг без друга, без взаимного дополнения и совместной мысли. Жесткие законы рынка требовали либо объединения компаний, либо схода с дистанции одного из конкурентов – это, очевидно, ждало «Бенц», но такой поворот был бы очень несправедливым.

Вместе

Слияние двух гигантов произошло в 1926 г. Отныне новорожденный концерн «Даймлер-Бенц» сделал конструкторов двух компаний одной командой, руководство которой было возложено на Ф.Порше. базой для создания новых шедевров стали последние модели «Даймлер», носившие теперь название «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz). Первая же модель, выпущенная под этим брендом, стала легендой – это была «серия К», которую тут же прозвали «Смертельная ловушка», благодаря заоблачным скоростям, подвластным ей – до 145 км/ч.

Дальше – больше. Новые модели, концепции и новаторские технические решения стали сыпаться, как из рога изобилия. Появился знаменитый «Большой Мерседес», а наряду с ним целый ряд недорогих малолитражек и спортивных авто. Проводились эксперименты с кузовами – свидетельство тому родстеры и седаны. «Даймлер-Бенц» вывел мировую автомобильную промышленность из детства в юность.

В середине 1930-ых впервые было налажено серийное производство легковушек с дизельным двигателем, а на основе старого «Большого Мерседеса» был создан новый, ставший любимой машиной вождей фашистской партии и ее чиновников.

Вторая мировая

В начале войны концерн продолжал обычную деятельность, с небольшим креном в сторону обслуживания интересов и заказов Третьего Рейха. Ситуация начала меняться с осени 1942 г. – постепенно, а затем стремительно производство «Мерседес-Бенц» становится все более военным. Обилие обязательных военных заказов воюющей Германии привело к появлению на заводах концерна большого количества пленных, трудившихся на принудработах – их число достигало нескольких десятков тысяч. Некоторые разработки по прежнему ассортименту – легковым машинам – все же проводились.

Но 18 июля 1944 г. случилось ужасное – бомбежка полностью уничтожила четыре пятых зданий и больше половины производства и техники на заводе в Зиндельфингене. Около 20000 сброшенных бомб и снарядов нанесли огромный ущерб имуществу компании.

Впрочем, до конца войны оставалось меньше года, и уже в конце мая 1945 г. более тысячи рабочих и инженеров начинают работы по восстановлению «Мерседес-Бенц». Ровно через год возобновляется серийное производство двигателей и легковых автомобилей, и очень скоро компания выходит на довоенные объемы производства.

Более того, к началу 1950-ых компания возвращает свою репутацию производителя дорогих элитных автомобилей. На Парижском автосалоне в 1951 г. демонстрировался новый лимузин представительского класса – W186 «300». Считается, что именно эта модель стала символом возрождения «Мерседес-Бенц».

Процветание

С середины ХХ века начинается неуклонный путь концерна к лидерству на европейском, а затем и на мировом автомобильном рынке. С течением времени рынок этот заполнился гораздо более дешевыми, нежели продукция «Мерседес-Бенц», машинами, зачастую весьма недурного качества, однако бренд концерна пользовался неизменным спросом и постоянно расширял список своих предложений.

В середине 1990-ых компания кардинально меняет свою политику – обязательным условием до сих пор было непререкаемое качество и последние технологии, а теперь был сделан определенный уклон в сторону доступности машин для широкого, по возможности, круга покупателей. Так появились три концепции – дамский «спортивный, легкий и короткий», как его прозвали, автомобиль; вседорожник на американской основе и компактный «класс А», доступный представителям среднего класса.

С ним, правда, произошла неприятность – во время тестирования машина перевернулась при скорости в 37 км/ч. Чтобы вернуть престиж, фирма отозвала более 130000 машин и произвела усовершенствования.

Что ж, не ошибается тот, кто ничего не делает. Концерн «Мерседес-Бенц» и в новом тысячелетии продолжает оставаться лидером автомобильного производства.

Вот уже скоро век.







Каталог автомобилей