AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Lexus

Lexus
CT 200h
Lexus
ES I


Lexus
ES II


Lexus
ES III


Lexus
ES IV


Lexus
ES V
Lexus
ES VI
Lexus
GS I


Lexus
GS II


Lexus
GS III


Lexus
GS IV


Lexus
GX
Lexus
GX (J15)
Lexus
HS


Lexus
IS I


Lexus
IS I Sportcross


Lexus
IS II


Lexus
IS III
Lexus
IS-Coupe-Convertible
Lexus
IS-F


Lexus
LFA


Lexus
LS I


Lexus
LS II


Lexus
LS III
Lexus
LS IV
Lexus
LX 450 (FZJ80)


Lexus
LX 470 (UZJ100)


Lexus
LX 570 (URJ200)


Lexus
RX I


Lexus
RX II
Lexus
RX III
Lexus
SC I


Lexus
SC II




История Автомобильного бренда Lexus

Что касается марки Lexus, то она принадлежит большой компании Toyota и автомобили данного класса в первую очередь рассчитаны на потребителей с достатком выше среднего. Таким образом, все модели марки lexus являются представителями класса «люкс». Справедливости ради необходимо отметить, что и название этой линии не что иное, как производное от слова «люкс». Почему именно такое название? Основная цель создания компании Lexus – изготовление и выпуск на рынок автомобилей престижной, дорогой и даже роскошной продукции. Несмотря на то, что в 1983 году, когда руководителю японской компании Эйдзи Тойода пришла в голову мысль о создании подобной ветви производства, на автомобильном рынке уже господствовали такие марки, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, этот факт не смутил отважного председателя совета. Более того, к концу двадцатого века компания Toyota также прочно заняла свое место на рынке автомобилей и могла претендовать на лидирующие позиции. Для этого было необходимо добавить в уже созданные марки автомобилей роскошь, богатство и престиж.

С чего все начиналось? Как и заведено у японцев, к выполнению поставленной задачи они подошли очень ответственно. Над разработкой машины трудилась более чем тысяча специалистов – это были и инженеры, и дизайнеры. Все их усилия были направлены на создание такого автомобиля, управление которым приносило бы наивысшее удовольствие. При этом, lexus и по техническим характеристикам и по дизайну должен оказаться на порядок выше представителей из Европы. И последняя задача, над которой трудились создатели – относительно доступная стоимость. Специалисты работали в рамках проекта F1, название которого переводится, как флагман, единица означала – номер один, первый.

Для того, чтобы лучше ориентироваться в разработках коллег из Америки и их предпочтениях в автомобилях, представители Японии в 1985 году посетили Соединенные Штаты Америки. Почему именно Америка? Именно для этого сегмента рынка и планировалось производство автомобилей. С целью как можно лучше выяснить все пожелания потенциальных клиентов были проведены опросы среди фокус-группы, а также среди самых значительных автодилеров.

В это время дизайнеры разрабатывали внешний вид автомобиля. Для этой цели японцы также воспользовались американской студией дизайна Calty Design в Калифорнии. Итогом кропотливой работы многих специалистов стала модель – прототип Lexus LS400, которая увидела свет летом 1985 года. Весь 1986 год был посвящен разработчиками на тестирование своего детища. Для этого автомобилю пришлось поездить не только на автобанах Германии, но и в горах, и в снегах. После чего были усовершенствованы система управления и подвески.

К маю 1987 года у дизайнеров было готово восемь вариантов внешнего вида первого автомобиля lexus. На совещании, посвященному дизайну машину, был выбран один, наиболее оптимальный вариант. И только в январе 1988 года мир узнал о торговой марке lexus и увидел ее логотип. Произошло это событие на ежегодном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Безусловно, на этом презентация новой торговой марки не закончилась, и автомобили lexus были представлены в других автомобильных салонах и в автошоу.

Тем не менее, посидеть в автомобиле и ощутить его потребители не имели возможности, так как презентация проводилась только в виде рекламных видеороликов. Кроме этого, представители компании lexus озвучили полный список автодилеров, которые обладали правом продаж. Одним из первых получил такое право салон Lexus of Columbus в Огайо.

Непосредственный показ двух моделей автомобилей lexus состоялся в начале 1989 года в Детройте. Покупатели смогли по достоинству оценить Lexus – LS400 и ES250. Первая модель переводится, как luxury sedan с четырехлитровым двигателем, вторая модель - executive sedan, двигатель которого объемом в два с половиной литра. И уже на следующий день эти два автомобиля можно было увидеть в Лос-Анджелесе.

В мае того же 1989 года начинается серийный выпуск заявленных моделей автомобилей lexus. Производство осуществлялось на тойтовском заводе Тахара. Если говорить цифрами, то за один только месяц LS400 было куплено 2919 экземпляров, а ES250 – 1216.

Характеристики, как технические, так и дизайнерские, автомобиля LS400 ничем не уступали самым лучшим маркам Европы. Производители продумали салон, отделанный кожей и полимерами, вмонтировали аудиосистему Pioneer и Nakamichi, наличие мощного и надежного двигателя 1UZ-FE позволяло разгонять автомобиль до существенной скорости. В целом новый автомобиль был принят, как покупателями, так и критиками, о чем свидетельствовали многочисленные публикации в прессе.

Уже совсем скоро lexus LS400 начал занимать лидирующие позиции в рейтингах и конкурсах. Например, в январе 1990 года машина получила звание лучшего автомобиля года по итогам журнала Car & Driver. В феврале того же года – lexus стал лучшим импортным автомобилем по итогам Motoring Press Association. В июле того же года lexus возглавил рейтинг автомобилей от J.D. Power and Associates.

Год 1990 стал знаковым для компании благодаря расширению рынка продаж на территорию Великобритании и Канады. Для того, чтобы автомобиль соответствовал левостороннему движению в некоторых странах мира, компания приняла решение производить для них модели с правым рулем. Уже в октябре 1990 года количество проданных экземпляров составило 63 тысячи.

Май 1991 года ознаменовался выпуском новой модели lexus. Это была спортивная модель купе SC400. Название расшифровывается, как sport coupe. Отличные технические характеристики двигателя в первых моделях lexus позволили использовать его и в спортивной модели. Скорость разгона до 100 км/ч – 6,9 секунды. Разрабатывать дизайн компания доверила снова студии Calty Design. Что касается технических характеристик, то в спортивном купе была предусмотрена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а немного позже появилась модель с трехлитровым двигателем. Копания Toyota в своем модельном ряду выпустила аналог этого автомобиля, а именно - Toyota Soarer. Впервые возможность приобрести спортивное купе покупатели получили летом 1991 года.

В том же 1991 году компания выпускает улучшенный вариант LS400. В новой модели присутствовали боковые балки на кузове с целью максимально обезопасить управление автомобилем. Именно эта модель заняла первые места в нескольких рейтингах автомобилей.

В 1992 году компания Lexus стала обладательницей наград от изданий Automobile Magazine и Car & Driver. Параллельно с этим событием происходит еще одно, не менее важное для создателей компании, а именно – Lexus опережает BMW и Mercedes-Benz по продажам автомобилей в США. Осенью 1992 года на автомобильных выставках была представлена весьма измененная и улучшенная модель LS400. Многие изменения были внесены по просьбам покупателей и дилеров США.

Над новой моделью GS300 Lexus трудился дизайнер, широко известный в узких кругах, Джорджетто Джуджаро. Дебют автомобиля пришелся на январь 1993 года. По описанию создателя – это был спортивный седан люкс. Спустя год эта модель была представлена в Европе и признана лучшей по итогам 1993 года вместе с Lexus LS400.

Список наград, присвоенных LS400 увеличивался и пополнялся с каждым годом. Июнь 1993 года – лучший автомобиль по версии The Robb Report. Июль 1993 года – лидер в рейтинге J.D. Power and Associates. В 1994 году Lexus LS400 по версии издания Popular Science получил звание лучшей новинки года. В данном случае, речь шла о втором поколении автомобилей этой модели, которые можно было покупать с ноября 1994 года.
Однако не все так безоблачно было на пути продвижения торговой марки на рынок автомобилей в США. Весной 1995 года министерство торговли Соединенных Штатов Америки выступило с предложением облагать стопроцентным налогом все модели торговой марки Lexus. Однако уже спустя несколько месяцев соглашение между странами все же было достигнуто, и продажи осуществлялись в обычном режиме.

В 1996 году появился первый внедорожник Lexus – LX450. Как говорили сами создатели, получилось нечто, похожее на «красавицу и чудовище». Именно эта модель стала знаковой на пути завоевания рынка внедорожников компанией Lexus. Этот автомобиль смог за два месяца достичь лидирующих позиций почти во всех рейтингах, опередив Range Rover.

Также следует отметить, что в январе 1996 года был продан пятисоттысячный экземпляр автомобиля Lexus.

Летом того же года LS400 вошел в двадцатку самых выдающихся автомобилей двадцатого века. А осенью была представлена новая модель ES300, с более длинным кузовом, обтекаемыми формами и несколько сниженной стоимостью.

Зимой 1997 года появились новые автомобили Lexus - концепт-кар HPS (High Performance Sedan), оборудованный четырехлитровым двигателем и системой VVT-i, а также модель SLV (Sport Luxury Vehicle).

Осень 1997 года ознаменовалась существенным обновлением всего модельного ряда Lexus.

Весной следующего года в продажу поступили LX470, а также RX300. Таким образом, компания начала производство собственной линии внедорожников класса люкс.

в Январе 1999 года на рынке появляется компактная модель от Lexus спорт-седан IS200. В сентябре этого же года компания отметила юбилей – десять лет с момента продажи первого автомобиля. В декабре был продан миллионный экземпляр Lexus.

На протяжении 2000 годов компания выпускала и анонсировала новинки автомобилей. В 2001 году компания запустила еще одну линию производства двигателей в США, в Буффало. В 2002 году в России появляется первый официальный дилер Lexus.

Следует отметить, что развитие компании продолжается, ежегодно на рынке автомобилей появляются новые, более совершенные модели, заслуживающие уважения и внимания не только покупателей, но и конкурентов компании.







Каталог автомобилей