AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Kia

Kia
Avella
Kia
Avella Delta


Kia
Cadenza


Kia
Capital


Kia
Carens


Kia
Carens II (MG)
Kia
Carnival (UP)
Kia
Carnival II


Kia
Carnival III


Kia
cee'd


Kia
cee'd II


Kia
cee'd SW
Kia
cee'd SW II
Kia
cee`d lll


Kia
Cerato


Kia
Cerato Hatchback


Kia
Cerato II


Kia
Cerato III
Kia
Cerato KOUP
Kia
Clarus (GC)


Kia
Clarus (K9A)


Kia
Clarus Kombi (GC)


Kia
Concord


Kia
Elan Sport
Kia
Enterprise
Kia
Joice


Kia
K9


Kia
Magentis I


Kia
Magentis II


Kia
Magentis III (K5)
Kia
Mohave (Borrego)
Kia
Opirus


Kia
Optima I


Kia
Optima II


Kia
Optima III (K5)


Kia
Picanto I
Kia
Picanto II
Kia
Potentia


Kia
Pride (DA)


Kia
Pride Kombi


Kia
pro_cee`d


Kia
Quoris
Kia
Ray
Kia
Retona (CE)


Kia
Rio (Pride) III Hatchback


Kia
Rio (Pride) III Sedan


Kia
Rio I Hatchback


Kia
Rio I Sedan
Kia
Rio II Hatchback
Kia
Rio II Sedan


Kia
Roadster


Kia
Sedona


Kia
Sephia (FA)


Kia
Sephia II
Kia
Sephia Stufenheck (FA)
Kia
Shuma I


Kia
Shuma II


Kia
Sorento I


Kia
Sorento II


Kia
Soul
Kia
Spectra
Kia
Spectra (USA)


Kia
Sportage (JA)


Kia
Sportage (K00)


Kia
Sportage II


Kia
Sportage III
Kia
Sportage Soft Top (JA)
Kia
Venga


Kia
Visto


Kia
X-Trek




Бренд KIA как лидер мирового автомобилестроения

История Северной Кореи, прошедшей за последние полвека путь от нищей аграрной страны до современной индустриальной державы, неразделимо связана с историей становления корпорации KIA. Вряд ли основатели "KyungSung Precision Industry" (так называлась компания в момент основания) могли себе представить в далеком 1944 году, что уже через сорок лет с конвейера их детища сойдет миллионный автомобиль, а по темпам развития она окажется среди мировых лидеров. Ведь все начиналось с производства индивидуальных средств передвижения, с 1946 года - велосипедов Samcholli-Ho и запчастей к ним. Название KIA стало пророческим для владельцев компании: KI – в переводе означает “выйти во весь мир”, А – Азия, а полный перевод звучит как девиз “Из Азии - в мир”. В те времена руководство нищей страны сделало ставку на автопроизводителей, предоставив им льготные кредиты и введя пошлины на ввоз импортных авто в 200% цены. Эти меры вместе с другими, формальными и неформальными, обеспечили экономический рывок страны, флагманом которого стало отечественное машиностроение.

За несколько лет в стране велосипед стал несказанно популярен, и тогда в Шайхгуне появился новый завод, а в 1957 году создан первый корейский мотороллер, чуть позже - мотоколяски и трехколесные грузовики. В это время корпорация имела уже позаимствованное у своего же велосипеда имя KIA Industrial Company.

Первый мотоцикл С-100 (в 1961) и его популярность не позволили владельцам фирмы почивать на лаврах, и в 1965 году KIA выходит со своими велосипедами на рынок США. Шесть следующих лет поисков и разработок увенчались выходом в свет грузовиков “Titan” и “Boxer” (уже с четырьмя колесами).

Общие мировые тенденции в автомобилестроении убедили владельцев в необходимости реорганизации и расширения фирмы, что привело к появлению KIA Corporation. Используя опыт мировых производителей, в 1974-м корпорация выкупает у японской Mazda лицензию на производство собственного авто “Brisa”, который стал первым “корейцем”, продающимся за рубежом. Позже к альянсу присоединился и Ford, заинтересовавшись возможными перспективами роста.

Корпорация разрастается, создает дочерние компании KIA Service Corp., KIA Machine Тооl Ltd и приобретает компанию Asia Motors. В ассортименте бренда легковые автомобили, автобусы малой и большой вместимости, легковые и грузовые армейские автомобили.

А 1979 год для KIA ознаменовался выпуском первых собственных дизельных авто и приобретением прав на выпуск для корейского рынка Пежо 604 и Фиат 132.

Кризис восьмидесятых годов, захлестнувший мировой автопром, в конечном итоге стал серьезным толчком для нового этапа развития корпорации. Управление компанией перешло в руки профессиональных менеджеров, производство всех выпускавшихся моделей - прекращено, основной акцент сместился на выпуск коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и пикап для сельскохозяйственных работ. В те же годы ассортимент пополняется грузовиком Ceres и бюджетным Pride (на основе Mazda 121). Другими направлениями стали налаживание центров по исследованию потребительского спроса и собственного металлургического производства, конструирование новых моделей марки KIA. Захват большой доли внешних рынков - такую цель ставила перед собой KIA.

За счет произведенных реформ и увеличения производства машин коммерческого назначения, к началу девяностых годов дела компании значительно улучшились, а выход на европейский рынок стал началом дальнейшего расцвета. Под новым именем Kia Motors Corporation выпускаются новые модели, заводы работают в Японии и США, а новый двигатель 1.5 DOHC стал основой для многих будущих моделей “корейцев”. “Новичками” в 1995 году стали Kia Clarus (на основе Мазды 626), с обтекаемым корпусом и низкими показателями аэродинамического сопротивления, и Kia Sephia в двух кузовах - седане и хэтчбеке. Последний на рубеже столетий получил звание “Самый безопасный автомобиль в отрасли” от американской National Highway and Traffic Safety Agency.

Результатом совместной работы корейских аналитиков, конструкторов и немецкой Karmann в 1996 году стал джип Sportage. Его ходовые качества обратили на себя внимание участников ралли в Сахаре, а соотношение цены и качества – любителей сильных и стильных автомобилей. Два года подряд ему присуждалась премия как лучшему автомобилю. В 1996 году завод по сборке автомобилей Kia был открыт в Украине, а в 1997 – в России.

Финансовый кризис 1998 года принес KIA Motors Corporation огромные убытки и заставил продать компании Hyundai контрольный пакет акций вместе с привилегией поставок военных грузовиков для нужд корейской армии. Так появился бренд Hyundai Kia Automotive Group.

С начала 2000-х годов KIA еще больше ориентирован на европейский рынок, представляя малолитражки Pride и Avella, седан и универсал Clarus II (Credos), внедорожник Kia Sportage, минивэн Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice, седан Kia Spectra и спортивный родстер Elan.

Качественный менеджмент заставляет каждый год говорить о новых достижениях компании:

- 2002 год. Выпуск 10-миллионного автомобиля;

- 2003 год. Выпуск Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus;

- 2004 год. Выходят в мир обновленный Sportage, Picanto, пятитидверный Cerato. Начат выпуск автомобилей на новом заводе в Словакии;

- 2005 год. Пятимиллионный экспортный автомобиль. Презентация второго поколения Carnival и Rio;

- 2007 год. “Крупнейший производитель” по версии Английского института управления транспортом и новый автомобиль (специально для европейцев) - cee’d. Именно Kia Cee'd в своем классе был признан лучшим на конкурсе “Автомобиль года – 2008”.

Двенадцать предприятий в разных странах мира, широчайшая дистрибьютерская сеть, многомиллионные годовые прибыли (даже в кризис 2008 года продажи возросли на 20%) позволил компании стать главным спонсором Кубка Дэвиса и чемпионата Австралии по теннису, а в 2007-2014 годах - официальным представителем FIFA и UEFA. Наиболее популярными моделями сегодня считаются относительно недорогой хэтчбек Кia Pikanto и Кia Venga - с прекрасными ходовыми характеристиками. Среди кроссоверов заслужено лидируют Sorento, совместивший ходовые характеристики внедорожника и комфорт скоростного седана, и Mohave, разработанный для американцев и поэтому несколько специфического стиля.

Способность удивлять, как главный девиз компании, остается неизменным. Автомобили бренда зарекомендовали себя комфортными и безопасными. Разнообразная комплектация (с учетом предпочтений европейского, азиатского или американского покупателя), высокие технические характеристики и демократичная стоимость запчастей привлекают покупателей во всех концах света. Не случайно в логотипе корпорации присутствует эллипс, символизирующий земной шар, и имя KIA, как один из достойнейших производителей автомобилей.







Каталог автомобилей