AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Fiat

Fiat
124
Fiat
124 Coupe


Fiat
124 Familiare


Fiat
124 Spider


Fiat
126


Fiat
127
Fiat
127 Panorama
Fiat
128


Fiat
128 Coupe


Fiat
128 Familiare


Fiat
130


Fiat
130 Coupe
Fiat
131
Fiat
131 Familiare/panorama


Fiat
132


Fiat
238-serie


Fiat
500


Fiat
500 (2007)
Fiat
500 C
Fiat
600


Fiat
900 T/E Panorama


Fiat
900 T/E Pulmino


Fiat
Albea


Fiat
Argenta (132A)
Fiat
Barchetta (183)
Fiat
Brava (182)


Fiat
Bravo (182)


Fiat
Bravo II


Fiat
Cinquecento


Fiat
Coupe (FA/175)
Fiat
Croma (154)
Fiat
Croma II


Fiat
Doblo Panorama


Fiat
Duna (146 B)


Fiat
Duna Weekend (146 B)


Fiat
Fiorino (127)
Fiat
Fiorino (147)
Fiat
Fiorino Kombi


Fiat
Fiorino Qubo


Fiat
Grande Punto 3D


Fiat
Grande Punto 5D


Fiat
Idea
Fiat
Linea
Fiat
Marea (185)


Fiat
Marea Weekend (185)


Fiat
Multipla (186)


Fiat
Palio (178)


Fiat
Palio Weekend (178)
Fiat
Panda (141A)
Fiat
Panda 4x4


Fiat
Panda II (169)


Fiat
Panda Van


Fiat
Punto Cabrio (176C)


Fiat
Punto I (176)
Fiat
Punto II (188)
Fiat
Punto III


Fiat
Qubo MPV


Fiat
Regata (138)


Fiat
Regata Weekend


Fiat
Ritmo Bertone Cabrio
Fiat
Ritmo I (138A)
Fiat
Ritmo II (138A)


Fiat
Sedici


Fiat
Seicento (187)


Fiat
Siena (178)


Fiat
Stilo (192)
Fiat
Stilo Multi Wagon
Fiat
Strada (178E)


Fiat
Tempra (159)


Fiat
Tempra S.w. (159)


Fiat
Tipo (160)


Fiat
Ulysse I (22/220)
Fiat
Ulysse II (179)
Fiat
UNO


Fiat
UNO (146A)


Fiat
X 1/9 (128 AS)




История автомобильного бренда Fiat

ФИАТ(FIAT ) - знаменитый автомобильный бренд , поистине символ своей страны и предмет гордости итальянцев. Легендарный концерн, основателем которого является Джованни Аньелли, был образован в 1899 году в Турине. Тогда, совместно с группой инвесторов, им была организована сборка автомобилей с двигателями «Де Дион» по лицензии «Рено». В 1900 году начинает работу завод Фиат в Корсо Данте, его производительность в первый год работы составила 24 машины.

Благодаря тому, что в 1903 году Италия отменила тарифы на импорт стали, FIAT стал быстро развиваться, расширив производство. В 1908 году открывается дочернее предприятие в США, кроме того компания осваивает выпуск не только оригинальных автомобилей – легковых такси и автобусов, но также налаживает производство и поставку двигателей для судов и самолётов.

Первое время концерн выпускал элитные автомобили, которые стали популярны не только в Италии, но и во всём мире. Вместе с тем машины Фиат принимали участие в гонках и завоевали почёт и уважение в 1911 году после победного финиша модели S -61 во Франции.

Джованни Аньелли проявляет себя как талантливый руководитель. Он внедряет у себя на производстве новые технологии и идеи. Сознавая необходимость перехода на промышленное производство, Аньелли приступил к серийному выпуску автомобилей FIAT. К началу 1910 года он становится единоличным владельцем концерна, окончательно скупив все акции. Под его руководством компания начала создавать собственный автомобильный стиль, в то время как другие производители не придавали этому большого значения. Разработка дизайна была поручена профессиональным художникам и в результат их усилий в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Поскольку общий вид не сильно выделялся оригинальностью среди других автомобилей того времени, было принято решение использовать шесть видов радиаторных решёток для придания модели индивидуальности. FIAT одна из первых компаний, которая изготавливает автомобильные кузова на заказ в дизайнерских кузовных ателье.

Бренд продолжает развиваться, и в 1922 году был запущен новый автомобильный комплекс Lingotto – на тот момент самый большой в Европе. Этот проект, был результатом проводимой концерном политики: производить доступные большинству автомобили. Это было достигнуто благодаря применению на сборке конвейерных линий.

В годы Первой мировой войны Фиат полностью переводит производство на изготовление техники для военных нужд и таким образом к началу 1920 года становится лидирующей автомобильной компанией в Италии. Во многом это заслуга администратора концерна Витторио Валлетте.

В период с 1919 по 1920 года компания переживала тяжёлые времена, производство практически было остановлено из-за регулярных забастовок, возглавляемых коммунистами. После прихода Муссолини к власти всё приходит в норму. В 1927 году для управления компанией создаётся холдинг IFI, в котором и в настоящее время руководящие посты занимает семья Аньелли.

В 1932 и 1936 годах создаются и запускаются в производство модели, ставшие невероятно популярными. Это Fiat Balilla и Topolino (Fiat 500). Последняя модель машины была особенно любима народом за её миниатюрные размеры. Fiat 500 представлял собой двухместный автомобиль, его производство продолжалось до 1955 года, всего за это время было продано 519 тысяч машин.

Во время Второй мировой войны предприятия Фиата понесли значительные потери и были почти полностью разрушены. Компания была на грани закрытия. После освобождения Италии концерн был национализирован, но на деле руководство продолжал осуществлять Витторио Валлете. В послевоенные годы начинается производственный подъём, разрабатываются и пускаются в производство десятки новых моделей: cедан FIAT 500, универсалы 1100B и 1500D, а чуть позже FIAT 500C, 1100E и 1500E. Фиат 500С был очень популярен как в Италии, так и по всей Европе, благодаря низкой стоимости и достаточно высокой надёжности.

В 50-е годы появляется ещё одна новейшая модель – FIAT 1400, первая машина, которая выпускалась с дизельным двигателем. В это же время с конвейера сходят модели FIAT 1100/103 и универсал 103TV. В 1955 году выпускаются модели Cinquecentos и Seicentos – маленькие машины, ставшие народными, благодаря их доступности любому итальянцу и разошедшиеся огромными тиражами.

В 1966 году, после приватизации компании, её президентом становится внук основателя концерна Джованни Аньелли, вернув тем самым FIAT семье. Благодаря новому руководству укрепились позиции концерна на мировом автомобильном рынке. Было налажено производство суперпопулярной модели FIAT 850, тираж которой составил 3 миллиона машин.

В том же году был подписан договор между концерном и СССР о строительстве завода ВАЗ в городе Ставрополь – на – Волге, переименованного в Тольятти. Вскоре в продаже появились первые «Жигули», которые, по сути, являются технической копией Фиат – 124 и выпуск их продолжается до сих пор. И хотя ВАЗовские модели значительно уступают итальянским братьям по надёжности, спрос на них в нашей стране велик, особенно у среднего класса. Fiat-124 считается очень удачной моделью, он был признан автомобилем года ещё в 1967 году.

В 1969 году FIAT присоединяет компанию Lancia (Ланча). В это время концерн строит новые заводы по всему миру – в Польше, Бразилии и одновременно производит разные модели машин, среди которых «Dino», FIAT 128 и 130. В 70-е годы, когда мир переживает нефтяной кризис, компания делает приоритетным направлением работу по улучшению качества выпускаемой продукции и уровня автоматизации производственных процессов. Так, модель Ritmo 1978 года выпуска не стала особо известной и популярной, но её производство подняло компанию на новый виток в развитии, благодаря использованию технологии Robogate – инновационной системы автоматизации производственного процесса.

Выпуск известной модели Uno в 1983 году стал поворотным моментом в истории концерна FIAT. Новый автомобиль позволил ввести абсолютные новшества в области применения электроники, в использовании альтернативных материалов, в деталях двигателя. Выпускалась модель до 1995 года, а затем производство было перенесено в Польшу и в турецкий и египетский филиалы, где производится и сейчас. А на итальянских заводах его заменил FIAT Punto.

В 1980 году в Женеве была представлена новая модель FIAT Panda. Автомобиль выпускался в течение 20 лет, и за это время было разработано и представлено покупателям более 60 вариантов этой модели. За все эти годы было продано более 4 миллионов машин. На данный момент это самый дешёвый автомобиль в Европе. Он завоевал невероятную популярность, особенно у провинциальных покупателей.

В 1985 году автопроизводителем был представлен солидный переднеприводной Фиат Croma, этот хэтчбек имел ступенчатую заднюю дверь и очень вместительный багажник. Данная модель смоделирована на основе единой платформы TIPO 4, на которой создавались такие модели, как Saab 9000, Alfa Romeo 164. Модель выпускалась до 1996 года, когда спрос на неё окончательно упал.

В 1986 году FIAT покупает компанию Alfa Romeo, тем самым усиливая мировые позиции. И вскоре на автомобильном рынке появляется новая модель Alfa 164, а следом ещё ряд моделей, среди которых Alfa 156, ставшая в 1987 году автомобилем года. 1988 год ознаменовался выпуском пятидверного хэтчбека Tipo, 1990 – появлением седана Tempra, а также фургона Marengo. Все модели произведены на основе одной платформы и различались лишь дизайном. На этой же платформе выпускались более элитные автомобили Lancia Delta, Alfa Romeo 33 и Lancia Dedra. В конце 1995 года производство автомобилей Tipo и Tempro сменили на модели семейных машин Marea и Bravo.

В 1993 году в состав компании входит популярная марка автомобилей Maserati и появляется спортивная модель – FIAT Coupe, это самая дешёвая модель машин данного класса. В 1998 году в Турине была представлена модель FIAT Seicento, принадлежащая к машинам особо малого класса.

Современный концерн FIAT владеет производствами по всему миру, в её состав входят известные компании Ferrari, Lancia , Alfa Romeo и продолжает оставаться одним из самых популярных автомобильных брендов.







Каталог автомобилей