AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Ferrari

Ferrari
208/308
Ferrari
328 GTB


Ferrari
328 GTS


Ferrari
348 Spider


Ferrari
348 TB


Ferrari
348 TS
Ferrari
360 Modena
Ferrari
360 Modena Spider


Ferrari
400 I


Ferrari
412 I


Ferrari
430


Ferrari
430 Scuderia
Ferrari
430 Spider
Ferrari
456 GT


Ferrari
458 Italia


Ferrari
458 italia spider


Ferrari
512 BB


Ferrari
512 M
Ferrari
512 TR
Ferrari
599 GTB Fiorano


Ferrari
599 GTO


Ferrari
612 Scaglietti


Ferrari
Barchetta


Ferrari
California
Ferrari
Dino GT4 (208/308)
Ferrari
Enzo


Ferrari
F12berlineta


Ferrari
F355 Berlinetta


Ferrari
F355 GTS


Ferrari
F355 Spider
Ferrari
F40
Ferrari
F50


Ferrari
FF


Ferrari
Maranello


Ferrari
Mondial


Ferrari
Mondial Cabrio
Ferrari
Testarossa


ЛЕГЕНДА FERRARI

Первые ассоциации, приходящие любому человека, при упоминании «Формулы 1», автогоноки,скорость это знаменитый бренд Ferrari. Мы так много слышали и так часто видели легендарные болиды по телевидению, но не задумывались: «А что стоит за этой известной маркой?».

Начало истории Ferrari уходит корнями в далекий 1908 год. Это было первым знакомством 10-летнего Энцо Феррари с миром автогонок, когда отец и брат взяли его на соревнования. Не прошло и трех лет, как молодой Энцо сам сел за руль. И мечты о гонках навсегда завладели им. Но увлечение пришлось забросить, так как в Европе разразилась Первая Мировая война.

Война завершилась. В Италии практически не было рабочих месте. Но юному Энцо посчастливилось, он получил должность гонщика-испытателя в фирме Costruzioni Meccaniche Nazionali (CMN). Уже через год он дебютирует в гонке Parma-Berceto. Особых успехов он не достиг, но участвовал достойно. А через два года он сделал многим не понятный шаг, ушел в малоизвестную команду Alfa-Romeo. На тот момент это более перспективная команда и Энцо оказался прав. Участие в гонках служило лучшей рекламой в автомобилестроении. Конечно при условии регулярных побед.

Победы у Энцо были, но не часто. Им давно завладела мысль о создании своей команды. И после одной из побед на соревнованиях, он знакомится с семьей Баракки. Фамилия Баракки прославилась в Италии, благодаря сыну Франческо. Во время войны он сбил множество австрийских самолетов и геройски погиб во время одного из боёв. А фюзеляж боевого самолета этого бесстрашного летчика украшал черный жеребец. Тот самый знаменитый жеребец, который впоследствии стал символом Ferrari. Именно на его основе Энцо Феррари создаст легендарный логотип известный во всём мире Scuderia Ferrari – жеребец, гарцующий на желтом фоне.

В результате мирового кризиса в конце 20-х годов, Alfa-Romeo была вынуждена отказаться от участия в гонках. А Энцо остался без работы. В 1929 году он решается организовать свое дело в партнёрстве с Alfa-Romeo. И открывает Scuderia Ferrari в итальянском городе Модена.

Он занял часть денег, ему помогают его партнеры. А в 1933 году его фирма официальный представитель Alfa-Romeo на всех мировых автогонках. На тот момент команда Ferrari успешно выступала в Италии, выиграв 8 гонок из 22-х. В команде только лучшие пилоты. Энцо ввел новую систему оплаты призовых от числа выигрышей на гонках. До этого пилоты получали фиксированную оплату. Это обеспечило приток лучших гонщиков из других команд. Энцо Феррари работал по 16 часов в день и быстро обогнал своих конкурентов.

К концу 30-х годов у Феррари возникают разногласия с Alfa-Romeo. Он решает организовать независимое предприятие, переехав в город Маранелло. Но наладить производство до начала войны не удаётся. Во время Второй Мировой войны компания занимается очень выгодными военными заказами. В конце войны союзники разбомбили завод. Полученная прибыль позволила наладить производство.

С этого момента Scuderia Ferrari функционирует как отдельное предприятие. А Энцо Феррари получает легендарное прозвище Коменданте («директор»). В 1946 году выходит первый автомобиль, спроектированный самим Феррари. Ferrari 125 с мощным 12-ти цилиндровым двигателем из алюминия. Одновременно Энцо создает дочернее предприятие Auto Avia Construzione Ferrari. Цель новой компании производство спортивных автомобилей для продажи. Первое авто сходит с конвейера в 1947 году.

В 50-х годах ХХ века набирает популярность гонка «Формула-1». Энцо решает сосредоточить все свои усилия на ней. Команда Ferrari получает несколько чемпионских титулов в «Формуле-1» и получает мировую известность. В городе Маранелло строится передовая гоночная траса для Ferrari. Он становится лидером мирового автоспорта и национальным брендом Италии.

Крупные успехи сопровождают трагедии. В гонке погибает единственный сын Энцо – Дино Феррари. В команде он был конструктором. Его последняя разработка Ferrari-246 Dino. После этого события Энцо редко появляется на публике и только в черных очках.

К концу 50-х Ferrari производит 250 гоночных и 200 спортивных авто на продажу. В 1960 году Ferrari становится акционерным обществом. 1969 году 50% акций купил Fiat. На пятки компании наступают конкуренты, но команда всегда «на коне».

Энцо Феррари женится во второй раз, после смерти жены. Родился сын Пьеро, который так и не станет его приемником из-за отсутствия лидерских качеств и стремления управлять бизнесом.

В 1988 году, достигнув 90 лет, умирает Энцо Феррари. После его смерти по завещанию Fiat получает остатки акций (93,4%).

В команде Ferrari наступает кризис. Но компания сможет вернуть свои позиции в «Формуле-1». Появится самый знаменитый пилот Михаэль Шумахер. Он по сей день остаётся легендой на красном болиде с черным жеребцом на желтом фоне…. А спортивные Ferrari всегда в цене, предмет роскоши и зависти.







Каталог автомобилей