AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка Bugatti

Bugatti
EB 110
Bugatti
EB 112


Bugatti
EB 16.4 Veyron


Bugatti
EB 16.4 Veyron Super Sport




История Автомобильного бренда Bugatti

Прежде чем начинать рассказывать историю создания и развития торговой марки Bugatti, необходимо отметить, что несмотря на популярность сегодня, в прошлом этот бренд прошел через падения и взлеты. Вот почему история компании вдвойне интересна. Как торговая автомобильная марка, знавшая провалы, сегодня смогла заслужить доверие во многих странах мира и является образцом стиля, элегантности и качества? Почему ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что любая модель Bugatti – это верх совершенства, самые современные технологии и эксклюзивный дизайн? Возможно дело в создателе самой компании? Ведь основателем марки является итальянец по происхождению Этторе Бугатти. Как известно, вспыльчивые и эмоциональные итальянцы, вкладывая весь свой богатый внутренний мир, способны создавать самые неповторимые вещи. Автомобиль Bugatti не стал исключением. Когда человек относится к своему делу, как к искусству, он создает шедевр. Этторе Бугатти именно так говорил о своем занятии – это искусство.

Истоки компании уводят в прошлое более чем на сто лет назад.

Итак, Этторе Арко Бугатти родился в Милане в 1881 года. Его родители были художниками, поэтому вкус к прекрасному прививался ребенку уже с рождения. Отец Этторе был художником, а старший брат скульптором. Талант старшего брата позволил ему в двадцать лет стать членом Академии художеств в Италии. Желание творить Этторе наследовал от отца и брата. В девятнадцать лет, а именно в 1900 году, он презентовал первую модель Bugatti. Успех работы был ошеломляющим, подтверждением этому стали многочисленные награды и слава, настигшая Этторе после участия в выставке в Милане.

В следующем, 1901 году, Этторе Бугатти меняет место жительства на Францию. До 1904 года он жил и работал во французском городе Эльзас. Занимал должность технического директора на заводе De Dietrich, занимающимся созданием и строительством автомобилей. Многие модели, вышедшие из-под руки Этторе, успешно принимали участие в мировых гонках.

Знаковым в жизни мастера можно назвать 1907 год. Меняя места работы в попытках найти лучшее, он принимает приглашение завода Gasmotoren-Fabrik Deutz в Кельне, где занимаются производством двигателей внутреннего сгорания. Кроме этого, в 1907 году Этторе женился на Барбаре Масчерпа и спустя некоторое время стал отцом двух сыновей и двух дочерей.

Примечателен тот факт, что первая модель Bugatti Type 10 была создана в подвальном помещении дома, где проживал Этторе вместе со своей семьей. Двигатель автомобиля имел четыре цилиндра, восемь клапанов и объем 1131 куб. см. Даже то, что в целом модель не была успешной, ее автор смог найти поддержку среди спонсоров. Шасси этой модели в последствие использовались и в других моделях Bugatti.

Таким образом, можно считать, что год официального создания компании Bugatti приходится на 1909. В своем деле Этторе всегда основывался исключительно на самых передовых и современных технологиях. Целью мастера было создание автомобиля эффективного, с облегченной конструкцией, скоростного и легкого в управлении. Безусловно, цель в будущем будет достигнута, но об этом немного позже.

Этторе Бугатти начала с создания трех моделей автомобилей, а именно: Type 13, Type 15 и Type 17. На гонках French Grand Prix автомобиль Bugatti Type 13 пришел на финиш вторым. Именно эта модель по праву является одной из самых значительных и весомых на автомобильном рынке до Первой мировой войны. Также Bugatti Type 13 стала основой для дальнейших разработок модельного ряда Bugatti.

В 1914 году мир спорта увидел две гоночных модели Type 16 и Type 18. Счастливым обладателем одного из автомобилей стал Ролан Гаросс – известный во Франции герой авиации. В последствие Этторе и Ролан дружили много лет и Бугатти назвал в честь друга одного из своих сыновей.

После окончания военных действий Первой мировой войны Этторе получает возможность наладить производства автомобилей Bugatti во Франции. Одним из знаковых стал для Этторе год 1924. Именно тогда на гонках Европейского Grand Prix весь пьедестал прочно заняли автомобили Bugatti, а также четвертое место было за этой маркой - Bugatti Type 35.

Можно смело утверждать, что двадцатые годы двадцатого столетия прошли под маркой Bugatti, так как перечесть все победы этого автомобиля на гонках просто невозможно. В последствие Bugatti Type 35 была признана лучшим гоночным автомобилем класса Гран-при. Опередить на соревнованиях эту модель не имел шансов никто. Продажи спортивного автомобиля приносили большой доход его создателю.

Статистика говорит о том, что в период с 1924 по 1930 год Этторе Бугатти выпустил более 330 экземпляров автомобилей, которые одержали более 1800 побед в гонках.

Не только технические характеристики, но и дизайн автомобиля был направлен на достижение максимальной скорости во время управления им. Повышенная устойчивость на трассе, даже самой трудной, успешно сочеталась с внешней элегантностью и стилем, а также эффективно подобранными техническими характеристиками.

Однако Этторе Бугатти занимался созданием не только спортивных моделей автомобилей. Например, Bugatti Type 41 "La Royale" стала одним их самых стильных и роскошных автомобилей. Особенностями модели являются удлиненная колесная база, превышающая четыре метра, а также объем двигателя 13 литров. Эти параметры позволяли достигать максимальной маневренности при управлении автомобилем. Несмотря на то, что вес этой модели превышал три тонны, ее мощность оставляла далеко позади всех конкурентов, а именно – 260 лошадиных сил. Отдельно необходимо отметить колеса автомобиля. В качестве спиц использовались струны рояля. Развить производство модели Bugatti Type 41 "La Royale" в полную силу не позволил кризис, разразившийся в 1929 году. По этой причине удалось создать только шесть экземпляров автомобиля.

Новый виток в развитии и расцвет компании Bugatti пришелся на тридцатые годы двадцатого столетия. В то время компания почти каждый месяц радовала своих почитателей новыми моделями. Именно в 1930 году Bugatti производит автомобиль Type 44, приобрести который мог позволить себе почти каждый. Параллельно производится автомобиль Bug, ставший преемником Type 40. Несмотря на то, что внешний вид автомобиля не обладал роскошью и лоском, как предыдущие модели, лидирующие позиции в списках продаж он занять сумел.

Также необходимо отметить, что в 1930 году была выпущена модель "Petit Royale", названная уменьшенной копией "La Royale".

Еще однйо вехой в развитии компании Bugatti можно назвать 1931 год. В этом году был создан автомобиль Type 50, оснащенный по тем временам совершенным двигателем. Восемь цилиндров, двойная головка каждого цилиндра, объем – пять литров и мощность – 250 лошадиных сил. В основу конструкции автомобиля вошли модели гоночных автомобилей Соединенных Штатов Америки, но назвать BugattiType 50 копией этих автомобилей нельзя.

Модификацией Bugatti Type 50 стала гоночная модель Type 57, оборудованная двигателем объемом в 3,3 литра и заниженными шасси. Пиком славы этого автомобиля стала двойная победа – золото и серебро – на Le Mans 24 Hours. Позади остались такие бренды, как Alfa Romeo, Talbot и Lagonda. Необходимо отметить, что компанией Bugatti было выпущено только три экземпляра этой модели, но каждый из них вполне исправен и сегодня.

Далее в истории компании и жизни самого Этторе начинается полоса неудач. Трагическая гибель сына Этторе – Жана Бугатти, начало Второй Мировой Войны заставили компанию отказаться от дальнейшего производства гоночных автомобилей. Тем не менее, торговая марка Bugatti - это целая эпоха в истории автомобильных гонок.

Окончание войны ознаменовалось финансовым кризисом в мире, поэтому выпуск автомобилей класса «люкс» совершенно не оправдывал себя. В силу этого компания Bugatti была на грани банкротства.

В 1947 году компания планировала выпуск новой модели Bugatti, однако внезапная кончина Этторе Бугатти не позволила этим планам осуществиться. До 1963 года было выпущено всего шесть новых моделей Bugatti.

После смерти основателя компании она была продана фирме Hispanu-Suiza, которая прекратила деятельность, связанную с изготовлением автомобилей.

Возрождение Bugatti приходится на восьмидесятые годы двадцатого столетия. К столетию со дня рождения Этторе Бугатти был создан гоночный автомобиль, ни чем не напоминавший предыдущие модели и способный развить скорость выше 322 км/час. Новый автомобиль имеет две модификации: стандартная EB110 и спортивная - EB110 SS.

В 1999 году марку Bugatti покупает концерн Volkswagen. Над первой моделью трудился итальянец Фабрицио Джуджаро, представитель компании ItalDesign. Особенность этой модели заключается в ее алюминиевом кузове, а также использовании технологии ASF.

В 2005 году Volkswagen запускает в производство модель Bugatti Veyron 16.4, первый экземпляр которого был приобретен весной 2006 года.

Каждая модель автомобилей Bugatti является воплощением стиля, роскоши, мощности и совершенства. Создание эксклюзивных моделей – это идеология основателя компании Этторе Бугатти.







Каталог автомобилей