AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin
Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol
Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan
ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF
Daihatsu Daimler Dallas De Lorean De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car
Eagle Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely
Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer
Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC
Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover
Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin
Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda Mc Laren MCC Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab
MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble
Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche
Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover
Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast
Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma
Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa
Volkswagen Volvo Vortex VW-Porsche Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai YueJin Zastava Zotye
ZX АЗЛК Moskvich Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ ЛУАЗ СеАЗ
СМЗ ТагАЗ УАЗ

Марка BMW

BMW
02 (E10)
BMW
02 Cabrio (E10)


BMW
02 Touring (E6)


BMW
1er (E81) Hatchback 3-dr


BMW
1er (E82) Coupe


BMW
1er (E87) Hatchback 5-dr
BMW
1er (E88) Cabrio
BMW
1er (F20) Hatchback 5-dr


BMW
1er (F21) Hatchback 3-dr


BMW
1M (E82)


BMW
1M (F20)


BMW
3er (E21)
BMW
3er (E30)
BMW
3er (E36)


BMW
3er (E46)


BMW
3er (E90)


BMW
3er (F30)


BMW
3er Cabrio (E30)
BMW
3er Cabrio (E36)
BMW
3er Cabrio (E46)


BMW
3er Cabrio (E93)


BMW
3er Compact (E36)


BMW
3er Compact (E46)


BMW
3er Coupe (E36)
BMW
3er Coupe (E46)
BMW
3er Coupe (E92)


BMW
3er Touring (E30)


BMW
3er Touring (E36)


BMW
3er Touring (E46)


BMW
3er Touring (E91)
BMW
3er Touring (F31)
BMW
5er (E12)


BMW
5er (E28)


BMW
5er (E34)


BMW
5er (E39)


BMW
5er (E60)
BMW
5er (F10)
BMW
5er GT (F07)


BMW
5er Touring (E34)


BMW
5er Touring (E39)


BMW
5er Touring (E61)


BMW
5er Touring (F11)
BMW
6er (E24)
BMW
6er (E63)


BMW
6er (E64) Convertible


BMW
6er (F06) Gran Coupe


BMW
6er (F12) Convertible


BMW
6er (F13) Coupe
BMW
7er (E23)
BMW
7er (E32)


BMW
7er (E38)


BMW
7er (E65/E66 L)


BMW
7er (F01/F02)


BMW
8er (E31)
BMW
M3 (E30)
BMW
M3 (E36)


BMW
M3 (E90)


BMW
M3 Cabrio (E30)


BMW
M3 Cabrio (E36)


BMW
M3 Cabrio (E46)
BMW
M3 Cabrio (E93)
BMW
M3 Coupe (E36)


BMW
M3 Coupe (E46)


BMW
M3 Coupe (E92)


BMW
M5 (E12)


BMW
M5 (E28)
BMW
M5 (E34)
BMW
M5 (E39)


BMW
M5 (E60)


BMW
M5 (F10)


BMW
M5 Touring (E34)


BMW
M5 Touring (E61)
BMW
M6 (E24)
BMW
M6 (E63)


BMW
M6 (F12)


BMW
M6 Cabrio (E63)


BMW
M6 Cabrio (F13)


BMW
M6 Gran Coupe
BMW
X1 (E84)
BMW
X3 (E83)


BMW
X3 (F25)


BMW
X5 (E53)


BMW
X5 (E70)


BMW
X5 M (E70)
BMW
X6 (E71)
BMW
X6 M (E71)


BMW
Z1 (E30)


BMW
Z3 (E36/7) Convertible


BMW
Z3 (E36/7) Coupe


BMW
Z3 M (E36/7) Convertible
BMW
Z3 M (E36/7) Coupe
BMW
Z4 (E85) Convertible


BMW
Z4 (E85) Coupe


BMW
Z4 (E89) Roadster


BMW
Z4 M (E85) Convertible


BMW
Z4 M (E85) Coupe
BMW
Z8 (E52)


История авто марки BMW

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – это немецкая автомобильная компания, которая занимается производством легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. А штаб-квартира этой компании находится в Мюнхене.

История становления компании BMW насчитывает около девяти-десяти десятков лет. Среди автомобильных историков даже идут споры о том, когда же была создана эта компания.

Но большинство из них склоняется к тому, что компания BMW начала свое существование в далеком 1913 году, когда были основаны две маленькие авиамоторные фирмы на окраине Мюнхена. Основателем одной из фирм является Карл Рапп, а другой – Густав Отто (сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто). Когда началась Первая мировая война, она внесла свои коррективы в развитие этих двух фирм. Поступало очень много заказов на двигатели для самолетов, и Рапп и Отто решили объединиться в один авиамоторный завод. Так в Германии в городе Мюнхене появился завод авиационных двигателей, который в июле 1917 года был зарегистрирован под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату многие автомобильные историки считают годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто – ее создателями.

Но после Первой мировой войны компания BMW оказалась на грани банкротства, так как по Версальскому договору немецким предприятиям нельзя было заниматься выпуском двигателей для самолетов. А у компании BMW в ассортименте была только эта продукция. Поэтому ее основатели, чтобы не обанкротиться, переходят к выпуску двигателей для мотоциклов, а затем начинают выпускать и сами мотоциклы.

Но все-таки BMW отдаст дань прошлому и сохранит в дизайне своего логотипа связь с небесными просторами, которые рассекали крылом истребители, оснащенные двигателями этого баварского конструктора. Белый цвет – это крутящиеся лопасти пропеллера, чередующиеся с голубым небом. Также эта цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

В 1923 году с завода этой компании выходит первый мотоцикл R32, который практически сразу же завоевывает признание, и это подтверждается рекордами скорости на международных мотогонках 1920-30-х годов.

В начале 1920-х годов в истории компании появляются двое влиятельных бизнесменов, к которым и отошла фирма. Фамилии этих бизнесменов – Готаер и Шапиро. Основной причиной кризиса оказалась неразвитость собственного автомобильного производства. Выход придумал Шапиро, который был в хороших отношениях с английским автопромышленником Хербертом Остином и смог договориться с ним о начале массового производства «Остинов» в Айзенахе. Первые 100 лицензионных «Остинов», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Позднее конструкция машины была изменена в соответствии с местными требованиями, и машины выпускались под названием «Дикси».

1928 год считается эпохой машиностроения компании BMW. Автомобиль «Дикси» – это самый первый автомобиль этой компании и самый популярный автомобиль Европы.

Следующим этапом в истории авто марки BMW считается 1933 год. В этом году начат выпуск модели «303» – это первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта машина первой приобретает характерную решетку радиатора, которую в народе позже назовут «ноздрями».

В 1934 году компания представляет новинки в мотоциклостроении: гидравлические подвесные вильчатые захваты, обеспечивающие мотоциклам устойчивость и комфорт при езде. Всего в компании было собрано 10 000 мотоциклов.

А в 1936 году производитель начинает выпускать и спортивные автомобили. Самой успешной моделью спортивного автомобиля стала модель «328». За 4 года этот автомобиль побеждал в гонках 120 раз!

В 1937 году состоялась премьера модели BMW 335. В концерне начинаются эксперименты в области дизайна, работа над улучшением аэродинамических свойств автомобилей. А через 4 года, в 1939 году, проходит презентация этой же модели, только с откидным верхом.

Хорошую и бесперебойную работу компании прерывает Вторая мировая война. И производитель снова переходит на выпуск авиадвигателей.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. А еще компания начинает проводить испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Но основатели компании не сдаются, и в 1948 году фирма выпускает BMW R24 – первую модель мотоцикла, которая была изготовлена после Второй мировой войны.

В 1950 году была выпущена модель R25 – мотоцикл, наиболее популярный в модельном ряду BMW до 1990 года.

В 1951 году был разработан и представлен прототип модели BMW 501. Это был седан с большим 4-дверным кузовом, который имел барабанные тормоза и 65-сильный мотор рабочим объемом в 1971 куб. см. Но он являлся очень дорогим автомобилем, и компания не могла выпускать очень много таких моделей. В 1952 году их было выпущено всего 49, а в 1954 году – около 3,5 тысячи. Эта модель автомобиля получила название «Ангел Барокко» за свой внешний вид, который указывал на благородство и эстетизм.

1956 год. Дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль. Это спортивное и очень красивое авто. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л. с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких машин с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. На сегодняшний день это один из очень редких и самых дорогих коллекционных автомобилей.

1960-е годы считаются самыми успешными за всю историю предприятия.

А уже в 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW – модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й и 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

В 1970 году компанию BMW возглавил Эберхард фон Куенхейм. Этот человек прославился тем, что при нем оборот компании увеличился в 18 раз.

В 1987 году прошла презентация нового класса автомобилей – 7-й серии. В этой линейке автомобили выгодно отличались отменной аэродинамикой и дизайном кузова.

В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1994 году компания BMW выкупает Rover Group. После покупки этой компании модельный ряд BMW пополнился автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

В 2000 году начался новый этап в истории автомобилей BMW, который связан с выпуском BMW 5 Sport.

BMW сегодня – это одна из лучших в мире марок высшего класса. Сборка всех автомобилей на конвейере производится только вручную. А слоган компании: «Автомобиль для водителя». И этим все сказано! Водитель в таком автомобиле на дороге чувствует себя комфортно и уверенно! И сейчас логотип компании BMW ассоциируется с символом надежности и прочности, традиции которого передавались из поколения в поколение.







Каталог автомобилей